четверг, марта 15, 2012

Ура! Прилетела ко мне весна!

Вот и ко мне прилетела весна!
Моя весенняя открытка!
Нежданно-негаданно на руки лично вручили %--)).
Где это видано, где это слыхано, что на почту бежать не надо,
толкаясь в очередях?!

Начинайте завидовать до чего она нежная и красивая!
Открыточка моя!
И прилетела она от Татьяны ( мамы Пелагеи ) с группой поддержки-
подарочками.
-Конечно усе нужно, в хозяйстве пригодится-
приговарилал во мне хомяк :))

Мой дракончик, конечно,  побежал знакомиться
с новой подружкой Открыточкой Весной :)
Принюхивался, заглядывал в "окошечки"
и сказал:
Вот такую весну мы ждем!
Нежную, цветущую,
с небом голубым!
Весна идет!
Весне дорогу!



А пока зима укутывает наш город снежком.
(Так что нелегко пришлось пробираться весенней открыточке ко мне.
Хорошо еще на ручках принесли;)

 Ишь сугробища какие  вдоль дорог намело!!!

А сосульки какие страшные грозятся вниз упасть %-))
Вот и чью то машину за ночь снежком засыпало...

Но у меня в доме УЖЕ весна!

Спасибо Таня, что порадовала меня!
Спасибо всем, кто участвовал в весеннем проекте, за позитив и радость любования.
И Лене куратору!

Спасибо всем кто заглянул,
и радость со мною разделил!

11 комментариев:

  1. Оооо, поздравляю! Чудесная весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      пс: какая у тебя в блоге лягушка веселая завелась, рукодельничает %-))

      Удалить
  2. Оля поздравляю! Прелестная открытка!!! Дракошка очень любопытный товарищ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда!
      про любопытного товарисча я еще расскажу;)

      Удалить
  3. Оленька, поздравляю с весной и с подарками!!!! Такая нежная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная и нежная открытка! Поздравляю :)
    у нас сегодня -10, брррр... но говорят к выходным будет уже +6, как же хочется весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша :))
      В прошлом году тож в марте много снега нападало, а потом раз! и за неделю сошел. так что и не заметим как из зимы в весне окажемся;)

      Удалить
  5. ПРелестная открыточка! Невозможно мимо пройти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, что порадовалась со мной!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с весенней открыточкой! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...