воскресенье, ноября 02, 2014

"Как я рад, как я рад, я поеду в Ленинград!"

"Как я рад, как я рад, я поеду в Ленинград!" :))) - напевала я вчера вечером, и заодно сочиняя схемку.
Дочка рядом буркнула : "Готовься, Ленинград!"...
И ее уст это прозвучала прям как угроза:)))
На самом деле она имела в виду , чтоб я готовилась к Ленинграду, т.е.  паковала вещички, а не валялась бы с ноутом в обнимку в кровати :)). Оговорилась, но так забавно :)
Сама то дочка уже упаковала целый рюкзак вещичек ( я конечно две трети повыкидываю )

Питер, готовься! приедем сразу после праздников, 5-го числа!

Спонтанное моё решение ... сама в шоке ... отрубилась спать рано

Обычно я ничего не хочу, а тут сильно захотелось увидеть город и окунуться в его величественную атмосферу, показать дочке совершенно другой мир.  И, конечно, навестить своих друзей и подруг.

Улитка высунула рожки :)
Вдруг повезет и кого-нибудь и из вас увижу живьем! :))


 
ключ к схеме
(DMC):
 
шапка-шарф  3354 Dusty rose -  lt        
                       3747 Blue violet -  vy lt    
 
овечка            543 Beige brown -  ul vy lt   
голова-ноги   840 Beige brown -  med       
 
снеговик        BLANC                        
нос                 722 Orange spice -  lt       
руки-ноги      3772 Flesh -  dk       
 
--------------------------
 
Играйте с цветом ниток и ткани и материалами.
Так как бэка нет, то можно вышить и бисером.
Или например, расшить шерстку у овечки
французскими узелками.
 



 
Питер, жди! и мы скоро приедем!
На ездовых овечках
:))





17 комментариев:

  1. Оля, такая чУдная картинка! Сразу же захотелось вышить :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ездовые овечки - круто! Очень вдохновила вышивка на синем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Путешествия - это же так здорово)) Пусть уж ездовые овечки не подкачают, а домчат легко и быстро )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная схема!!! Удачной поездки! Пусть Питер готовится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная схемка))) Спасибо))) Счастливого путешествия!

    ОтветитьУдалить
  6. These are so cute - thank you so much for sharing! ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2/11/14 15:50

    Thank you for this lovely cute pattern,
    I am cross stitching one of your owls
    All your work is wonderful
    Love from Christine in Italy xx

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо отдохнуть! Классные овечки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Oh I adore sheep!
    This is such a cute design, must stitch!
    Thank you :)
    Smiles :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасной поездки!!!!!
    А за схемки спасибо),они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, очень классное решение! Путешествовать - это очень здорово и затягивает! И здорово, если получится с кем-то из девочек встретиться! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные овцы! Позитив!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! В большей степени - про Ленинград!
    и конечно же про схемки - вот умеешь ты всё нужное лаконично объединить! :)

    ОтветитьУдалить
  14. какой отличный дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам всем!
    Рада что схемка приглянулась,я её тут доработала, так что скоро увидите другой вариант на "ездовых овечках" :)

    Завтра отправимся в путь, волнуюсь... от чего вместо того чтоб собираться пошла рисовать схемки -успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за очередное чудо!
    Радости вам и тепла!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...