суббота, июня 05, 2010

для пифочек





Наконец то созрел и досочинился пиф для Ульянки.
так как начала его делаеть еще в декабре, в надежде что успею к новому году.
поэтому вот такой странный летне-новогодний комплект с царевной-лягушкой получился :))
на днях собрала сапожок и пинкип, а также вдохновения хватило сочинить открытки.
так что от ожидания пиф *размножился*:))
Но Ульяночке придется еще с месяц потерпеть, прежде чем все это до нее долетит.
%--))) ну я точно улитка!

пинкип может побыть и елочной игрушкой на время новогодних праздников.
Вышив эту лягушку с елочкой, я *подвисла* , не знала как оформить. А недавно купила лен с набивным рисунком, и по моему замечательно подошел на задник. Намучилась с тесьмой. Вернее ни как не могла опредилится какую на срез пустить.


А у этой открытки схемы нет. Вышивалась по наброску на ткане.
Совсем другая *гюльчитай* получилась :))

Сапожок хоть и сочинился самый первый, но только недавно подсказал как собраться хочет и какую тканьку внутрь пустить.  Обметала вручную.
Короче надеюсь Анечке понравится.


Ну а это следующая участница моего пифа  Лида (Shilli)
получит сердечко с цветочками и зайкой. Почему для Лиды захотелось зайчико-цветочную серию сделать.
Мои первые шаги в области вышивки лентами. Очень увлекательно и затягивает.
На удивление быстро сочинился и собрался.
Но ... это еще не все. Поэтому про отправку совсем рановато говорить.
Вернее это только половинка, а может и третинка пифа.

Но Хвастать то хочется теперь, к тому же давно ничем рукодельным не хвастала.
Короче не утерпела и показываю свои приготовления к своим пифам.
еще ожидают своей очереди три пифа.
%--))




7 комментариев:

  1. ОЛьга,все классно! а сердечко с зайцем - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так! Ульянка - это я??? ;о) Суууууууууууууууупер:))) Вот узнаю брата Колю...всмысле, Ольку! ;о))))))))))))))) Комплектик получился замечательный, весёлый...в общем, прям как я люблю:)
    з.ы. Олька, когда соберёшься отправлять, сначала мне напиши. Это чтобы мы с ПИФом не разминулись.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, нравится все очень! Так красиво, весело и радостно!!!!
    Сердечко с зайкой просто покорило!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё просто супер!!!! Голубое сердечко с зайцем и ленточками замечательное!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные-классные подарки! И лягушки и заяц. Заяц - ну просто супер-оригинальный, никогда ничего подобного не видела. Цветов лентами - сколько угодно, но вот чтоб заяц- впервые!))) А сочно как, ярко, радостно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Ульяночка, как што, так платком махну пред отправкой!
    ------
    Девочки спасибо!

    пс: а зайку я сначала крестиками вышивать начала, но мне не понравилось, так как канва очень крупная и грубовато смотрелось.
    Подумала, что и ленточками можно его сотворить;).

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от "жабьего" подарочного набора! Фанатею от жаб, не смогла пройти мимо такого потрясающего подарка для какой-то счасливицы :) Схемку жабки с елочкой, с твоего позволения, утащила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...