воскресенье, января 11, 2009

Рождественский процесс


7 января начала вышивать Evensong (DMC). А так Стелла -Рыся-МуРыся тож его начнет вышивать, то решила делать фотоотчет о процессе этой работы:)) Будем друг дружку подпинывать:)

Надо сказать, что тканька мне не понравилась, дырочки какие то неравномерные в ней... три бумажных органайзера с длинющими отрезами ниток... ужость:) но это все ж лучше чем если б были короткие ! и не понравилось что по цвету получается холоднее чем на картинке... гигантскую кисть руки у Марии я собираюсь "ужать"... единственно что мне очень не нравиться в этом милом дизайне...
вообщем сегодня четвертый день :) надо сказать сегодня понравилось вышивать, а вот день назад было сильное желание уже забросить этот процесс куды подальше... %)
пасмотрим насколько продуктивно буду вышивать в дальнейшем...
Надеюсь что Стеллочка меня будет подпинывать, если я вдруг резко охладею к этой работе:)))

8 комментариев:

  1. Олька, буду следить за твои процессом :о) Ведь такая красота получается!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. так-с:) одын активно-подглядывающий у нас имыется:))бум стараться:) гы...

    ОтветитьУдалить
  3. Ежели что, то мои пиночки тоже к твоим услугам:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нифигасе вам сколько ты уже вышила!!!!!!! Завтра свои пару крестиков выложу. Нитки длиннючие меня тоже бесят изрядно. Тканька так себе правда))В общем чую я это ты меня пинать будешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо!:))))
    --------------
    гыыыыыыы.....:))) сама не ожидала шустрости такой:) хотя причина банальная... времени стало больше, дочка в папу пошла -сова тоже... засыпает позже меня %---)( муж укладывает) и просыпается соответственно ближе к обеду... Вообщем мы бедствие для соседей:))) Сегодня пыталась ее пораньше поднять в ...11 утра и недовольный деть убежала в другую комнату и там проспала до обеда...
    никак не получается ее режим поламать... скорее всего меня уже превратили в совущего жаворонка...%)
    А нитки у меня свисают такими уже неопрятными прядями... ну оооооооочень длинные! путаются... а резать пополам не хочется...

    ОтветитьУдалить
  6. как у вас классно устроено что папа укладывает))!! А у нас семейство сов)) укладываемся в районе 12-ти, просыпаемся с дочей окончательно в районе 10-ти.
    С нитками надо что-то делать иначе к концу вышивки не знамо что будет... буду думать.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что получится очень приятная, а после оформления и нарядная картина. И уже немало вышито!И столько подруг-воодушевительниц рядом! Счастье!
    Пусть все неудобства утратят свою значимость, и победит удовольствие и желание порадовать всех и порадоваться самой (как можно быстрее...)!

    ОтветитьУдалить
  8. Natasha спасибо! Удовольствие от процесса уже затмил "все мелочи жизни":)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...