понедельник, апреля 02, 2012

Лисица и сурок... И многое другое!

Хоть рыльце у лисы в пуху,
Все ж она с надеждой верит
 Что во всем невинна и чиста.
Да все напрасно, как не пой,
Как не божись и не клянись,
Правду все равно не скроешь
От прозорливых острых глаз;)

вариант 1(сурок на пне)



вариант 2 (откормленный сурок без пня)


И.А. Крылов
Лисица и сурок.






Намучилась я тут и с сурком, пеньком..., перьями
Сначала сделала вариант1... Потом подумала, может пень не нужен?
А то развела понимаешь живопись.Убрала.
Потом что то и сурок мне показался тощим, прям суслик какой то!
Откормила. Да так что (в варианте 2) бедная лисичка,
у которой ножки как спички, прям тоже просит покормить.
Подумала. Что то в сурке опять какая то живопись пошла! Попроще вроде бы хотела!
Стоп... кадр!
Измучившись решила, как создалось, пущай так и живет!
Сами выбирайте, что больше по душе.


 Ключ для варианта 2
 DMC:
  1. 988 Forest green -  med      
  2. 743 Yellow -  med            
  3. 3021 Brown grey -  vy dk     
  4. BLANC                        
  5. 970 Pumpkin -  bright        
  6. 3820 Straw -  dk             
  7. 912 Emerald green -  lt      
  8. 680 Old gold -  dk           
  9. 434 Brown -  lt              
  10. 351 Coral                    
  11. 3021 Brown grey -  vy dk

 В конце концов и лисица от пыток творчества моих устав, сказала:
- "...баста!
Оставте все меня в покое!
Одна под облаками в святости своей ходить я буду!
Без сурков, хорьков, пеньков и пней!
Гони ты всех в зашей! Я главный персонаж и точка!"
----
ну а я решила хватит плодить тут лисий сериал.
устала тоже. Пора других зверей помучить ;)
иль быть может повышивать самой?!
=======
=======
И как хорошо, что открытка прилетела от от Ирины с милыми ежиками.
Умиротворение и наслаждение жизнью.
Созерцайте мою теперь открыточную прелесть:))

А марочки с волками и зайцем!
вот так негласно вступила в открыточный клуб ;)

Спасибо Ирина за поздравления!

На радостной нотке заканчиваю басню вымученную сею.
:)))



"Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?" - 
Лисицу спрашивал Сурок. 
"Ох, мой голубчик-куманек! 
Терплю напраслину и выслана за взятки. 
Ты знаешь, я была в курятнике судьей, 
Утратила в делах здоровье и покой, 
В трудах куска недоедала, 
Ночей недосыпала: 
И я ж за то под гнев подпала; 
А все по клеветам. Ну, сам подумай ты: 
Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы? 
Мне взятки брать? да разве я взбешуся! 
Ну, видывал ли ты, я на тебя пошлюся, 
Чтоб этому была причастна я греху? 
Подумай, вспомни хорошенько".- 
"Нет, кумушка; а видывал частенько, 
Что рыльце у тебя в пуху". 

Иной при месте так вздыхает, 
Как будто рубль последний доживает: 
И подлинно, весь город знает, 
Что у него ни за собой, 
Ни за женой,- 
А смотришь, помаленьку 
То домик выстроит, то купит деревеньку. 
Теперь, как у него приход с расходом свесть, 
Хоть по суду и не докажешь, 
Но как не согрешишь, не скажешь: 
Что у него пушок на рыльце есть.

12 комментариев:

  1. Лисица класнючая получилась и сурок от кормленный здорово рядом с ней смотрится :) Спасибо Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Целый день откормливали сурка! С утра чуть было только тощего не выложила %-)

      Удалить
  2. :))) Забавная серия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..развлекаюсь, вот Наташа, вместо того чтоб к Пасхе готовится %--)

      Удалить
  3. Мне понравился сурок №2, это который откормленный))) Ну а от лисицы я просто балдею, такая вся ангельская с нимбом и перышкам, класс. Очень интересную серию ты придумала, я в восторге, постоянно жду что-то новенькое с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))Ждать -это конечно хорошо, а вот кто вышивать лисичку будет;)))
      отдохну пожалуй от схемоплетства.

      Удалить
  4. смешные такие:)

    Открыточный клуб *вздыхает* я зарегилась на посткроссинге...заказала открытки.... попал хомяк, как кур в ощип:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пс: А чего хомяк вздыхает? Я уж своего хомяка пугнула, вдруг это заразно:))

      Удалить
  5. Оба сурка смешные! Если первый ещё наивно сомневается, то второй, однозначно, ничему не верит - такого не проведёшь! Мне очень понравились перышки - такие воздушные. Хорошие дизайны... оба :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Merci pour cette fable et cette jolie grille!
    Heureux Printemps!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...