суббота, апреля 21, 2012

Подарочки!!!

Пропадала в безЫнетной жизни на другом краю своего города. Вырвалась на выходные домой. А тут ждут меня извещения и подарочки! Обо всем на свете забыла!

ой! хотела было поскуливать о своем наболевшем, а тут такое настроеньеце радостное со всех сторон.  Ох и Ах!!
От Лены с Украины целая коробочка с подарочками %--О...
Во главе подарочной "банды" королева всех бискорню %))
Такая большущая и позитивная!
Обожаю бискорню :)
С трудом поместилась на руке :)))

Я в обмороке! конечно счастливом. 

Задорная открыточка, магнитик, наборчик, тесемочки, пуговки, ниточки, аидка и конечно абалденная бискорню, все это еле-еле поместилось в кадр...
Удивлению не было конца!
Спасибо Лена за позитив!!!





И от Светланы из Германии прилетело поздравление!
Самое настоящее день-рожденьское: с тортиком и воздушными шариками, мишурой :))
С настроением детской веселости и радости!
Спасибо Света за праздничное настроение
и за очень  приятное сопровождение в копилку моей хомячьей души!
пс: кстати кто то подгрыз конверт, но я рада что твои (мои!!) вышивальные радости
все ж добрались до меня:)


И от солнечной девушки Наташи из г. Тулы очень очаровательное поздравление с Пасхой!
Чудо-малыш - дракончик! Он такой сладенький и такой напоминающий о крохотных мланденцах, что хочется еще маленького малышечка :))
Что ж хватит мне киснуть, вот подлатать надо свое здоровье и "свить гнездо" и ... быть может мне как раз не хватает еще одного маленького человечка, чтоб быть самой собой ?

Спасибо Наташа за радость и за очень вкусное тканево-ленточное сопровождение!


  А Пасхальная неделя еще не кончилась, так что поздравление во все не запоздалое!

Спасибо девочки за праздник!!!
За душевность строк и теплоту рук в ваших творилках!
Мне конечно немного неловко :)))
Словно у меня в этом году день рождение не раз в году, а ... n-количество раз %))
Вот так стыдливо и радостно хомяк во мне прижимает к себе все ваши подарочки и слова... :))

Спасибо вам! Пусть и вам всем сопутствует удача, радость, хорошее настроение!

пс: растерялась, забыла "куда бежала", праздную бессовестно вновь свое варенье. :)))
Хотела, что то показать и рассказать, поскулить,  но все потом...

Хочется что то подарить, если б я умела сочинять музыку, то написала бы весеннею радостную мелодию. В которой птички как колокольчики разбавляли хор листьев и шелест трав. И аромат цветов имел бы тоже свое звучанье. Но со слухом у меня туго, поэтому остается лишь...
нескладно мычать ... про себя..:))

18 комментариев:

  1. мой хомяк сказал "млять" и пошел откапывать пакетик, заваленный тканями. Забыла!... О_о

    поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы :)))ждем-с-ждем-ссс :)))
      Спасибо что заглянула!

      пс: а так как сама сначала страдала девечьей памятью и это почему то резко перескачило в старушечий склероз то улыбнулО... :)))
      Инна,Откапывай!! а то мой хомодракон уже подумывает, а не спылькать ли в гости в другой город и не раскулачить ли братца Хомку, помогая в "раскопках":)))

      Удалить
  2. Оля прекрасные подарки!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Фух! Наконец-то добралась моя моя посылочка. Я все переживала, что так долго будет идти (еще и поздно отправила). Зато теперь я рада, что настроение у тебя, Оленька, праздничное. Всего тебе светлого и радостного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!Нет слов как приятно!
      "Лучше поздно, чем никогда"...
      Пожалуй, и мне, не надо бояться, что кого то поздно поздравлю ;))

      Удалить
  4. забыла написать. аида крашеная вручную настоем чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, попробуем;)
      тоже как то красила, но позабыла как это делается.

      Удалить
  5. Олечка, солнышко, поздравляю с подарочками :)
    Рада что дракошка понравился :)
    Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракончик не может не нравится!
      Все такое пасхальное-радостное :)
      Спасибо Наташик!

      Удалить
  6. Анонимный21/4/12 22:38

    ♥ мило и приятно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22/4/12 08:25

      Я действительно не понимаю, как, но мне нравится вести блог
      Я не могу найти компилятор, чтобы скопировать Переводчик Google
      ♥ ♥ ♥
      Я люблю ваш блог! :-)

      Удалить
  7. Ой, Оля, увидела свою открыточку и на душЕ полегчало, я уже начала думать, что конверт затерялся где-то. Рада, что дошёл, хоть и в погрызаном виде, видимо, кто-то очень хотел засунуть в него свой любопытный нос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Большое спасибо, Светлана!! невероятно приятно!
      пс: Возможно искали наркотики-деньги, а тут ниточкииии.. Рада , что не позарились на кому то нужные приятности :)))

      Удалить
  8. Оля))))))))))рада за твоего хомочку снова!!!))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Мой хомяк в приятной растерянности : столько внимания от знакомых и незнакомых людей. :)))
      Смущается, но все равно тянет лапки :)

      Удалить
  9. Какие замечательные подарки!!! :)) Поздравляю!!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...