понедельник, апреля 30, 2012

Обо всем.

Позавчера, утром сочинила вот такую открыточку. Вдохновилась таки подаренной скрап-открыточкой от Л. Лаппа :)))


Правду мою открытку наверное можно причислить к скрап- имитации.
Подручные материалы, неспецилизированные. Изрезала пару магазинных открыток, чтоб разнообразить цветовое решение. Марочка- это как раз с задника открытки  картиночка была;) 

Хотела нарисовать девочку, а получился зайка. Сил не было искать гелевую, нарисовала шариковой ручкой.
Так как приболевшая была и впавшая от общего состояния в депрессию.
То открытка - спасение, от создания выделялся гормон счастья %-))

Открытка получилась день рожденская (на марочке поздравление)
-
Забавная и ... небрежная ( когда болеешь аккуратность у меня совсем хромает),
но старалась :-)
Надеюсь принесет радость именнице.

Кстати перо попугаево, нашего Рики. На полу нашла (выпускаем полетать), то есть птицу не мучила, чтоб выдрать:)))...

Сочинила и еще открытку, но позже покажу.


-----------
Так как с мужем решили перебраться в комнатку (в общежитии :-/ То еще удовольствие!  ) в центре города.
То несмотря на слегка коматозное состояние поехали с дочкой смотреть.
Месяц будем ждать, когда освободят. Потом ремонт. Короче не так и скоро то въедим.
Про поездку расскажу попозже.

Только на следущий день я поняла, что это не просто бронхит(или астма), а еще и какая то инфекция простудная меня накрыла.
Сидела потом на кухне на следущий день(после бессонной ночи: ибо нос так заложило, что жуть, лишь сидя облегченние) с опухшим носом, припухлыми больными глазами. и парализованная общим состоянием. Чихаю, кашляю, шмыгаю и ною.


Даже и не верится, что позавчера хоть и была приболевшая, но на фотках совершенно этого не видно.
Короче вчерашний день был в "нирване помирания" и активном поглощении таблеток.

Ну а теперь поездка до "помирания" :))
Сплошной позитив.

Комнату сходили посмотрели.
Пошли гулять.
И на детской плошадке, дочка умудрилась так испачкаться, что ЭЭЭЭ-это непередаваемо!
Как говорится: мама (я) предупреждала, ведь, но разве дитетко мое послушается?

На улице солнечно и тепло, но под каруселькой чернела влажная земля.
Вот дочка споткнулась и всеми возможными местами смачно покрыла брючки жирной грязью: попа, коленка и туфля с носком.
Ооооо! (что то не догадалась сфотографировать)
Зрелище на фоне практически летнего вечера, то еще!
Полное недоумение у прохожих.

---
Потопали к дочкиной крестной, отмываться, ибо ни в одну маршрутку не пустят с таким чумазиком %-)
Штаны застирав, я вдруг осознала, что не высохнет, Хоть и солнце ярко светило, но носу уже вечер.
Подобрали ей нарядец. Черное платье, подшив лямочки, чтоб не сползало.


-Мама, сфотографируй!!!

- А вот так! А вот эдак еще!!


 Мой любимый спиногрыз :))
Все простишь, за одну лишь улыбку!


-И с крестной! Мама фотографируй!


Две Насти :)))
-------

При наряде новом и настроеньце даже у маленькой девочки совсем другое!
Прыг -скок! Побежала!


- Настя! Стой! Нас подожди!


-Аааа!!! Меня фотографируют?!
Мама дай! Дай мне! я тоже хочу!

Так дочка уже знает правила обращения с моим фотоаппаратом, то даю... Лишь бы не металась возле дорог.

Дочкины снимки!
-Мама стой! я фотографирую!

На перекрестке в ожидании зеленого цвета.
Балдею от снимка. Прикольно: видны наши тени:))

Просто  девушка:))) Показывает язык назойливому папарацию :)))

Тюльпан упал.
- Мама подожди, я его сфотографирую!

Даже "взрослые" мальчики смущены вниманием малышки :))

-Кто это там за спиной? Подглядывает?
-
А это дочка фиксирует на ее детский взгляд важные моменты.

Кому то конечно не до чего. Но и это фиксирует детская рука с фотиком.
Щелк!

Щелк! И чье то счастливое детство увековечилось.


Так фто пускай за кадром остаются мои болезни.
Меня снимают, и улыбается легко :)
Фотограф располагает на все 100!


пс: За кадром... в моей комнате:
Мама,  фотографируй меня пожалуйста, хотя бы один разочек:)











5 комментариев:

  1. Анонимный30/4/12 14:00

    ♥ ♥ ♥ :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Замечательно погуляли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот дети! Любят фотографироваться )))
    Хорошие снимки она сделала.

    Аня

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, удачи с ремонтом и не болей!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что заглянули и со мной прогулялись :))
    От дочкиных шедевров сама в восторге :)))

    --
    Настенка, постараюсь выздоровить :)) Спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...