среда, октября 15, 2014

Встречайте!! Мы спешим на ваш Новый год!

В продолжении новогодней серии с лосями сочинились ... козел и овца.
Не знаю ждете ли их ?!
но я сочинила  сегодня вам  в новогодний подарок.
Грустные мои мысли о плагиате трансформировались  в творческое русло.
Нет худа без добра!
 
 
№1. Козел с филином.
Правда вот смущает меня козлиные  рога, раскинулись как у буйвола в разные стороны...
но если рисовать правильнее то слишком пустовато будет с одного бока ...
короче может быть еще нарисую вариант.
 




 
№2
И
Вариант попроще.
Филин без шапки и белых перышек. Козёл одноцветный.


 
 
 
№3.  Овца ... мечтающая о больших рогах.
а пока привязала себе на голову рябиновые ветви :)))





 
 
Надеюсь было интересно!
 

17 комментариев:

  1. Оль, какие они все очаровательные!!! Прям Рождеством повеяло (а я еще Хэллоуин не вышила:))

    ОтветитьУдалить
  2. Овца меня покорила!!!! Я в нее влюбилась по самые уши!!! Спасибо за такой подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я! - в овцу влюбилась! :-)))) Хотя рога у козла меня тоже ничуть не смутили :-) Козел ведь, а не баран :-))) Спасибо большое!!!!

      Удалить
  3. чудесные схемы!!! овца просто выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные схемы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные! Особенно овца! И овцы умеют мечтать о несбыточном :)

    ОтветитьУдалить
  6. These are so lovely!!! Thank you!!!

    ОтветитьУдалить
  7. козел хорош, но овца с привязанными рогами.... чума :)))))) Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! есть идея- свяжи свитер с овечкой ;) а бэк поверх проложишь .

      Удалить
  8. Какие же клёвые))))))Спасибки)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Оля! только я хотела тут отдохнуть от трудов праведных, а тут твои овцы-барашки:) придётся на выходные засесть за схемы - перевести для машинки:) спасибо! обязательно начну подготовку к Новому Году:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина :))) не смешите меня- в преддверии новогодья какой может быть отдых и покой! :))

      Удалить
  10. Симпатичные барашки! молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля!!!! Я под столом :))) Ну какая же у тебя удивительная, позитивная фантазия! Умираю со смеху, какие они классные. Здоровья тебе и добра!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо и вам всем за позитивные слова! Вдохновляют на творческие подвиги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...