вторник, октября 14, 2014

Ква-ква!

 
Участвую в обменном проекте Хэллоуина на 7ya.
Нахожусь в муках выбора дизайна.
Пересмотрев кучу интересных дизайнов,
настолько подвисла в выборе,
что решила как всегда всё взять в свои руки
и придумать самой.
 
И не мучится тем, что,
то черно-белые схемы или что они то плохого качества
или вообще, тем, что без схем, а нравится до жути!
 
Но тут вчера я сочинила другую хэллоуинскую  схему от огорчения.
 и
вот лягушка на тыкве оказалась за *бортом*...
Хотя, поглядываю на нее и даже капельку жалею,
что отказалась ее вышивать.
Весёленько и даже совсем не страшно. 
 
А огорчилась я от того что в интернете блуждает дизайн от Corinne.
продублирована два раза на абстрактной ветке и светит солнышку в углу.
Очень мило получилось. Но!
 
Получается как в русской народной сказке, о девочке семилетке:
 
Я вижу СВОЮ СОВУ, в которой не изменили даже крестика!
поменяли лишь цвет.
А подписанно, что автор сего Другой человек!?
Эээ....
 
Я не я и кобыла не моя?
 
что ж .... Если забрать моих сов,
то останется там коричневая палка да знак солнца.


Мне чужого не надо.
 
 
Свои схемы я рисую сама,
не копирую и не выдираю элементы из чужих дизайнов,
как бы мне что то очень нравилось.  
Я не против когда кто то вносит свои дополнения при вышивании,
но ...
это слишком..
даже не нагло, а по детски глупо.
Интернет объединяет весь мир и
*шило в мешке не утаить*
 
 
Ибо ссылка на сайт у *автора* недействующая.
А писать на е-майл я не хочу.
 
 
Воооот такие пироги!


ПС: Убрала чужой дизайн. Ибо все ж  два крестика и одна линия отличается.
Но Факт остается Фактом. Найди три отличия.

 
 


 




14 комментариев:

  1. Лягушка на тыкве очень понравилась!! Прикольная!! Про сову очень обидно за тебя!!! Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, но мы-то знаем, что дизайн твой!!! И он замечательный! И вообще, крадут только самые лучшие дизайны, вот !

    ОтветитьУдалить
  3. Лягушка такая кокетливая получилась!!! И совсем не страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, твои дизайны всегда - чудо и восторг, спасибо тебе за них огромное! И очень неприятно, то есть непорядочные люди, присваивающие схемы((

    ОтветитьУдалить
  5. Эти воришки, такие воришки:((((( Признание как ни крути:(
    Замечательная лягушка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка, не расстраивайся, я в таких случаях могу лишь сказать, что если твои идеи крадут и копируют, значит они очень хороши и уже весьма известны!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам всем за добрые слова и поддержку!
    чтобы я без вас всех делала :)))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Не расстраивайся, солнышко! Мы-то знаем, что ты - лучшая!
    Мерзко, конечно ((( Мои стихи так как-то тырили и за свои выдавали, тоже было весьма и весьма неприятно (( Ну а что делать - всегда были и будут воры.
    Не обращай на них внимание, не от большого ума это!
    А лягуха шикаррна!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наташа! Действительно Неприятно, когда твоё дитя -вымученное, рождённое в творческих муках, не просто похищают, но и лишают родительских прав! - навешивая свои *знаки авторства*. Так что получается родитель-творец становится вором "чужого дизайна"???

    ОтветитьУдалить
  10. Bonjour Aliola,
    Je ne suis pas une voleuse, je n'ai pas copié la chouette sur un de vos dessins, j'aime ce que vous faites, cela ne ressemble pas à mes dessins. Si mon dessin ressemble un peu aux votre, je suis désolée, mais ce n'est pas voulu !
    Je me bat assez contre les personnes qui copient mes dessins, alors ce n'est pas quelque chose que je ferais aux autres...
    Je retrouve mes dessins sur des sites Russe ou Japonnais, mon nom est enlevé et il y a celui d'une autre personne... Alors ne vous fachez pas, si vous voulez, j'enlève la grille de mon blog !
    Bonne journée
    Corinne

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы откликнулись, Corinne! Но вроде извиняетесь, но остаетесь при своем. Мне не понятно. Немножко похоже? :(((
      К сожалению смысл последних фраз не поняла:
      Je retrouve mes dessins sur des sites Russe ou Japonnais, mon nom est enlevé et il y a celui d'une autre personne... Alors ne vous fachez pas, si vous voulez, j'enlève la grille de mon blog !

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Она написала, что ее дизайны тоже появляются на русских и японских сайтах, а вместо ее имени в авторах числится кто-то другой. Просит не сердиться, она готова убрать дизайн со своей страницы.

      Удалить
    4. Спасибо Татьяна за помощь с переводом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...