суббота, октября 04, 2014

осень и осеннее настроение

Грусть.
То осень песни поёт.
С шумом роняя
цветную листву.

Меланхолия.
Дождь за окном.

Женский плачь.
И на щеке слеза
торит путь
к устам.

Грусть.
То осень зовёт.
А куда?!
Быть может птицей
лететь на юг?



Настроение печали что то начало поглощать душу. Мир полон скорби, боли и вражды и мне грустно, что я сама ничем не могу помочь. Мир перестал быть миром, когда войны легко рушат чьи то планы на жизнь.
Быть может только чуть-чуть могу кому то помочь. Развеять чье то грустное настроение.
Осенние дизайны предлагаю вышить.


1. Скамейка в саду, а корзинка просит сорвать урожай.





2. Птичка и тыквы.


3. кот с тыквами.


И осень солнечно и ярко зазвучала, прогнав серость и неуклюжесть.
---

Спасибо за внимание.

7 комментариев:

  1. Станет немножко веселее, когда дадут отопление а дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю вам скорейшего домашнего потепления! )) ну а нас свое газовое отопление. так что я еще в конце августа начала баловаться "печкой".

      Удалить
    2. Меня всегда посещает радость за тех, кто может жить в тепле не смотря на переменчивую погоду за окном.

      Удалить
  2. Оля, я очень рада Вашему возвращению в блог и новым схемам!!! Пусть осень вас радует яркими цветами и настраивает на позитивный и творческий процесс))))

    ОтветитьУдалить
  3. Деревце такое хрупкое)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за прекрасные схемки.одну из них я вышила
    http://yulawka.blogspot.com/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу вспомнилась осенняя рыбалка на Ахтубе))) Спасибо - очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...