четверг, апреля 02, 2009

Птичка с тюльпаном

Придумала такую птичку. Вначале я хотела вышить одну понравившуюся примитивную птичку, *наглым образом ее обсхемила с фото работы. Но тут вдруг таааак стыдно стало :))) и я придумала свою :--) Совесть тож двигатель прогресса :))



Вышивала НЕ по ключу.Вот под такую тканьку подбирала ниточки.
ДМС и Анкор. Не совсем осталась довольна подбором, ну *уж замуж-невтерпеж*.
Нетерпелось начать вышивать, а дело было еще в феврале. Хотелось побыстрее вышить-отправить к 8 мартовскому празднику. Однако ... эх... финансы поют романсы.. Лежат некоторые подарочки и не отправляются никак :( Простите меня девчоночки! Заныкала я пока ваше хорошее настроение у себя.



Это уже второй опыт обтягивания СДисков. Так как вышивала на крупной канве (которая подкупила мягкостью и шелковистым блеском), то немного волновалась впишется ли в *кружочек :-) ... ээээ... крупновато вышла птичечка однако. Но все ж вписалась.




Подушечка*-игольничка вышла такая мягонькая, выпуклая.
Из рук выпускать не хотица :))( а можа и не отправляется именно поэтому , а??
:---)
Трудности были с пришиванием тесьмы, которую я вначале приклеила, а вот краюшки топорщаться-пришить треба! Обычной иголкой неудобно пришивать, тяжело подцеплять было, измучилась вся. Разыскала дома гнутую дугой иголищу. Лицо* ей пришила. А вот на задничек отыскала тоненькую иголку, погнутую в трудах, которую уж хотела было выбросить. Ан выручила :)))





Тут с цветущим кактусом снимок на память:)
Балдею от цветущего кактуса:)))) Неудержалаь, сфотала.





Поближе. Канва крупная. Вышивала в три нитки.
Если б еще раз вышивала, то в сердечки вкрапила б бисер.
Это я так. Вдруг кому захочется тож вышить:))
Ну и цветовую гамму можно поменять-поиграть!



Надеюсь было интересно :)





25 комментариев:

  1. Суперская пСица!:-) А на птичке вместо орнамента можно вышить технологичное DVD (Это если кому сердечки поднадоели:-)))))))) Олька, мне жутко нравится всё, что ты в последнее время выТВОРЯЕШЬ:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Подушечка - загляденье. И ткань очень красивая. )))))))
    p.S. Очень впечатлил кактусик!

    ОтветитьУдалить
  3. Решение с тесьмой понравилось - необычно смотрится, хоть и трудоемкий процесс.

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный птиц! :)) И вписался очень здорово! конечно не сильно захочется с таким расставаться! :))
    Моя кактусовая коллекция тоже начиналась когда-то с малого! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Олькааааааааааа!!! Я люблю твою птичку:)) Ой...ну прям ваще:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая птица! Спасибо за схемку, мне нравится!!! А как оформлена - так и вообще красота, аккуратно, ровно, идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, это очередной ШЕДЕВР!!! ОЧЕНЬ понравилось несмотря на то, что я в целом довольно спокойно отношусь к примитивным дизайнам. А можно ссылочку на мастер-класс по обтягиванию дисков? Этого добра (попорченных "болванок") просто немеряно, можно было бы использовать...

    ОтветитьУдалить
  8. ыыыы
    какааая птииичкааа!!!! прям воть хоцца прям ща ее вышить))

    ОтветитьУдалить
  9. Вольдемар Т.,Ольга,Lioness,bearka спасибо!!
    -------
    Вов, а самое страшное знаешь что? что сама хочу свои творилки вышивать... это ужоссс :)))) докатилась!
    Насчет буковок не знаю... легче 10 птичек нарисовать, чем три буковки написать %)))
    ---------
    Оля, ткань то и послужила толчком. А то вечно вышьешь а потом думаешь что на задник пустить. А туть типа все спланировано:)))
    ----
    Кактусик девочки невозможная прелесть! До сих пор не понимаю как умудрился мой муж такое чудо мне найти и подарить:)))
    только цветы у меня того... хм... надеюсь к кактус выживет %)))
    ---------
    Lioness, тесьма стыки скрывает, без нее ну никак :)))... шепотом... мне еще чуток дошить надо.. тссс.. очень для меня трудоемко-длительный процесс.
    ----
    Ох, Надя, очень прям не хочется расставаться :))Но всему свое время. Как потребует полета, так ничего не поделаешь:) Что с птицы взять?? Фырк и улетит!
    ----------
    А с подобной птичкой будут и другие схемки. Как нибудь выложу.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Ульяна а как я люблю твои эмоции... Это ващееее:))) Аж птица встрепенулась, боюсь не долетит к намеченной цели, свернет в Челябинск :)) гы..
    -------
    Алина очень приятно что нравится:))) Задумывалось, что вроде должно понравится... ой.
    -------
    Iryel СПАСИБО! ссылки на мастер-класс нетути... вырезала кружочки, обметала. синтепон, диск положила, нитку стянула. Склеила две штучки, обметала по краю. тесьмой прикрыла. все. %---)
    -----
    Kotenka срочно вышивай прям сейчас! А то еще каких-нить схемок накидаю. выбирать начнешь и провыбираешься:))) и перехотишь... и поэтому шей сейчас!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежно-стильная прелесть получилась:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. какая псиса! оформление суперское! ...схемку распечатала, и гороскоп тоже... :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!Принимайте массовые восторги - мои и детские)будем вышивать, руки бы только дошли оформить потом хоть как-нибудь... косорукость - вот наша главная беда(...)

    ОтветитьУдалить
  14. Тыц-тыц-тыц...ля-ля-ля :)))))) Нуууууу, я не настаиваю, конечно, но если тебя такая мыслЯ посетила...:)))))))) Гыыыы:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво. Оля, откуда вдохновение черпаете?

    ОтветитьУдалить
  16. :)))такая прелестная птиса:))) Обожаю твои творилки!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежная прелесть!!!! Красотища!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то у меня в последнее время явно проступает слабость к птичкам ;)) Олька, спасибо за новую схемку! :)

    ОтветитьУдалить
  19. je viens de faire une jolie promenade sur ton blog, merci pour toutes tes créations sympathiques

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки спасибо!!! мне так приятно что моя простенькая птичка вам понравилась:)))
    И еще приятнее что есть желащие ее вышить :)
    ----------
    Ульяна, чувствую придется мне заняться клонированием...:)) но посмотрим-посмотрим...
    --------
    Shilli кто жжж его знает? это вдохновение? если б был колодец с ним, то черпали-черпали.:))
    -------------
    Brodine, Il est très bon! N'oubliez pas de se vanter (à montrer) si vyshete:))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, я в тот колодец с двумя ведрами за тобой. Обязательно вышью птичку.

    ОтветитьУдалить
  22. Merci pour tes jolies grilles , je vais broder celle des oiseaux , j'aime beaucoup

    Gisèle http://la-grange-du-lac.over-blog.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Gisèle рада что понравилось!
    У вас очень интересные и красивые работы в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденская птица!!! Сохранила себе-буду вышивать!!!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! Красиво и не трудно. Я не давно начала вышивать обязательно попробую. Наши блоги тезки, заходите в гости http://mycreations111.blogspot.com/ Будем дружить)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...