четверг, апреля 16, 2009

Схема для сердечка и маячка














12 комментариев:

  1. Мои комплименты! :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот думала, какая сила меня пнула заготовочку-сердечко для открытки купить! :) Вот оно оказывается какая: уверенность, что ты обязательно натворишь для него чудесную схемку!!! :))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Птички, как всегда, очаровательны! Обожаю твои дизайны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олька! У тебя совесть есть!?))) Схемки одна лучше другой!!! Эти мне вообще оболденно нравятся! Умничка ты наша! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестное сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, вот это мне очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Особенно здорово в сине-зеленом варианте! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада что мое сердечко вам приглянулось:) Спасибо за комплименты. Хочется еще ченить натворить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! :-) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...