суббота, апреля 14, 2012

А у меня уже Пасха!

 
Прилетела открыточка от Олечки!
Замечательная и шедевральная, солнечная и яркая!
Кто не захотел сделать хотя бы открыточку
для Пасхального проекта на 7-е , завидуйте!!!

Спасибо Оля! :)) 

И за теплые и душевные слова! и милые пасхальные схемки :)

Поздравляю и тебя и твою семью с праздником!
С Христовым Воскресением.
Пусть на душе будет радостно и светло.

пс: моя открытка в пути с 12 апреля... так что как всегда в рядах опузданов :))
и как всегда я из за всяких пустяков переживаю:)
И хотя сама первым делом читаю письма-открытки, сама от руки писать жутко не люблю. 
каракули да и мысли разбегаются:)... Вечно переживаю, кому приходится читать мои скачающие буковки :)

Так как сама сейчас в гостях, в другом конце города.
то решила заранее всех поздравить, пока возможность есть.
и конечно не всегда отвечу на письма, если вдруг кто то меня потерял.

С праздником!
Крыльев за спиной в трудные минуты,
радости и любви!
Пусть Пасха будет волшебной, 
для вас и
для каждого малыша, стучащего в дверь ;)

То робко лепечущего, то радостно кричащего:
Христос Воскресе!





пс 2: Фотограф не я. В садике, в прошлом году фотографировали  детей с живыми кроликами.
Очень нравится дочкина неподдельная радость от прикосновения к живым существам.
Сделала открыточку для вас.


11 комментариев:

  1. Прежде всего, дочка - красавица! Взгляд, действительно чУдный :)
    Спасибо и тебе за теплые слова и пожелания.
    Я рада, что почта поторопилась, и открытка попала по адресу к празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христос Воскресе, Олечка!
      Спасибо за предпраздничное настроение:)
      пс: надеюсь, что и мое запоздалое поздравление понравится:)

      Удалить
  2. Поздравляю с чудесной открыточкой, волшебная такая!!!
    А дочка действительно красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христос Воскресе!!
      Спасибо за сорадость :)

      Удалить
  3. Анонимный14/4/12 23:28

    красивую открытку и милая девушка с кроликом! ♥ beautiful card and a sweet little girl with the bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      --
      Христос Воскрес!

      Удалить
  4. Христос Воскресе!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечателные открытки. С праздником тебя, Оленька. Благополучия и счастья твоей семье и близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!!
      и спасибо за душевные подарочки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...