понедельник, апреля 23, 2012

разговорное

Привет!
А гостевала я примерно так :)
Все не поместилось показать...
поэтому чуток.

У кузины в доме живет вот такая красавица ушастая :))
но так как царапается и может незнакомых укусить, то мы на руки пушистика не брали,
хотя ооочень хотелось потискать:))

Вечером на детской плошадке...

Так дочке нельзя куринные яички, накрасили вот таких малышек :)
А это прогулка с детьми в парке, вернее лесопарке...
Лесополоса тянется через Новый город до Нижней террасы и дальше...
Как я в дальнем засвижье скучаю по своему парку-лесу... ууууу.... как!
Сосновый воздух ох как мне не хватает тебя... каждый день.

Рябятишки собирали божьих коровок и высаживали их в "городе"( из веточек -дорожки и "домики")
Дорога жизни:))

Как то вот так...

А у дочке проклюнулся первый коренной зубик, прям за молочным %--х...
Надо бежать к стомотологу? Сама я не рискну выдергивать ниточкой, как мне делали родители в детстве.
На улице ярко светит солнце, а я нервничаю... :((... из за аллергической реакции. Кусает меня солнышко.
Записалась в следующем месеце к неврологу... Нервы к черту. Могу взорваться на пустом месте, все раздражает...
Нужно и самой выдерать зуб, боязно:))...
Тут еще подозрение на бронхиальную астму, но попасть в поликнике к специалисту нереально, придется где то платно проходить...

Придется сокращать время и на блог... Надеюсь, что не пропаду, но когда в голове куча проблем, руки просто не доходят до всего.
Может это тоже одна из причин нервозности. Хочется и новую схемку выложить, и ответить всем, и спасибо сказать, кто вышивает по моим схемам. и многое другое.
В который раз убеждаюсь, что буду медленно ползать по жизни, ибо нервные клетки как накрылись когда то медным тазом, так и медленно восстанавливаются. Хотя бытует мнение, что они совсем не восстанавливаются.

Дочка злится на меня и запрещает сидеть за компом и писать ... говорит, что стану слепой ...

8 комментариев:

  1. Оля, про зубик детёнышев.
    У нашей старшей тоже так было. Уже коренные лезли, а молочные были такие крепкие, что коренные боком рядом начинали становиться. Приходилось пару раз обращаться к хирургу-стоматологу. Но, это не было больно (по словам дочки).
    Из-за того, что мы слегка запустили "прощание" с молочными зубами, впоследствии нам пришлось носить сначала выпрямляющие пластины (ставятся изнутри зубных рядов), а потом и носить 2 года брекеты.
    Так что не затягивайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо вы погуляли! Оль с зубиком вас! К стоматологу точно надо. Самого хорошего тебе желаю, чтобы все напасти прошли.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, дочке привет! А Вы не пропадайте :-), столько радости нам приносите!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, получила твоё письмо с сюрпризом!Спасибо,милая!!!Так приятно и радостно!Не могу никак попасть в почту на яндексе! У меня к тебе есть дело)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоеденяюсь к просьбе: не пропадайте! Вы даже о проблемах как-то очень позитивно пишите! Вы оптимизм так и излучаете, замечаете красивое в повседневном. Схемам вашим рада, правда не вышивала пока - но папочку завела и прилежно сохраняю - есть задумки нет времени. Город ваш нравится.У меня родственники в Новом городе я на майские праздники к ним еду, правда повод очень невеселый

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23/4/12 23:50

    Ницца фотографии и красивые моменты
    ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, здоровья, береги себя и своих близких!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки за поддержку!Хочется каждой ответить, но... пойду я лучше кашку варить :)

    Зубик дочке сегодня выдерать будем:)А то молочные у ней на зависть ровные и хорошие, а непорядок если коренные вкривь пойдут.

    Спасибо что заглядываете ко мне, в мои разговорчики :) Проснулась сегодня в ужасном настроении (в кавардаке своей жизни), полазила по блогам и настроение выпрямилось в сторону позитива.
    Пойду делать обычные дела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...