вторник, апреля 24, 2012

Шли... не дошли.

Шли, шли и не дошли до зубного врача. Вернее дойти дошли (доехали), а хирург работает только до полчетвертого.
Так как детская стомотологическая поликлиника была неподалеку от нового торгового центра Пушкаревское кольцо, то заглянули разгулять настроение.
Фоткать я поленилась. После долгих блужданий и разглядываний бутиков, беганий и пряток ребенка от мамы... Потратились денежки дочке на обновку...Что то ее потянуло в зеленую гамму %)...
Вот такой кузнечик-пионер :)


Прыг-скок... Не поймаешь сфоткать.
(Это я преодолев лень
(на плече весела тяжелая сумка, как то не располагает для смакования действительности), сделала несколько снимков...

Ребенок радуется-покаталась на лифте со стеклянными стенками. :))
Бесплатный атракцион для деток, однако :))


Нацепив обновки, начала корчить рожицы и выпендриваться.
Заглянули и в спорттовары и тоже потерялись во времени и в рядах спорт-нарядов и снарядов.
Эх... хомяк обкричался, что денег надо больше брать, ничегошеньки купить не смогли.
А жаба поквакивала, что опомнись, Оленька! Муж деньги давал, чтоб здоровье подлатать, не плодить тряпье в гардеробе...
Но... всетаки, думаю... может разорится на тениски или кеды легкие и ... симпатишные спортивные брючки. Неожидала что одежда спортивная такая стала премилая. Прям коллекции в разных стилях.
Быть может...
буду бегать по утрам?
И здоровее буду и веселее и энергичнее?а?
А то отрастила ленивую попу, на улицу не вытащишь.
Буду страдать и хныкать, ныть... но из своей норки не вылезу.


Ну а это на остановке... эээ... грязной конечно.
Бесит меня, когда окурки и мусор кидают, не задумываясь.
По весне вообще столько мусора. Видно кто где пил и что пил.
Я в начале не понимала, откуда по весне столько бутылок и бумажек и т.д., осенью же намного чище.
Пока не дошла простая мысль. Зимой кто где выпил, там и в сугроб и бросил.
Сорри, что отвлеклась на наше ульяновское "культурность"...




                                             Дочка вполне довольна, только очень устала... и проголодалась...
Мы только кефирчиком, да хлебушком перекусывали. В кафешках под ее диету нечего не найдешь. А время пролетело- не заметели. Домой вернулись аж в 9 вечера.


Было весело, но к вечеру опять расхандрилась, и было тошно.

Обожаю дочку, но... когда она в не настроении и включает писклявую сирену...
Убежала б на край света %--)))...
Для моих нервов -это как атомная бомба.
Цепная реакция... от нее ко мне, от меня к ней...
порой такие страсти на пустом месте.

Все в ней люблю, кроме ультра-писка %))
Голосок у ней звонкий и ... нытье ее для меня термо-ядерная смесь.
После рождения дочки у меня стала вырабатываться хватка бультерьера с командными нотками. Упал-отжался и ползи.

Так фто лучше меня не обижать:))) Откушу палец по локоть... случайно.
А раньше была из раздела не рыба, не мясо. Здравствуйте!-соседям стеснялась сказать!! Мягкотелое существо, плачующее от чьего то не так сказанного слова.

Вот так... если кто то злобно сверкает глазищами на вас из за какой то фигни, то может просто вы и не в чем и не виноваты, а это выработанный жизненный рефлекс или какая то мелочь просто перевесила чашу терпения. Мы же не знаем у кого какие жизненные трудности и проблемы есть.

Какого то жизнь ломает, кого то гнет, кого пинает, а кого ласкает...
И получается разнообразие ценностей, установок, философий и поведений людей.




10 комментариев:

  1. ЭХ, хорошо погуляли!!! Оля я получила твою "открытку"!!! Спасибо большое!!!Отправила тебе письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнули так гульнули! Это верно:)
      ---
      С днем рождения, Люда ;)))

      Удалить
  2. С удовольствием с вами прогулялась!
    Я своих тоже люблю НИМАГУ, но выводят порой... особенно когда начинают за игрушки или еще что-то ругаться и характеры показывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори, характер только дай показать :)))Ну а когда два и более эгопринципа вступают во единоборство ... ого-го!
      --
      "терпение и только терпение"- порой повторяю как мантру :)

      Удалить
  3. Лапочка дочка! Такая естественная детскость - непосредственность, открытось во взгляде. Сегодняшние дети как-то быстро становятся не по годам взрослые. В первом класе у девчонок мысли о мальчиках,нарядах, одевают их родители как взрослых барышень, позволяют или вместе просматривают фильмы и сериалы. Даже на фото позируют в таких позах, что жутко... не детки, а все испытавшие тетки) Поэтому, когда встречаются дети от которых идет энергия нежной детскости, такого щенячьего восторга - так это приятно! Ну, а детка устала от впечатлений, от радостных покупок, от прогулки, может волновалась пред походом к доктору - вот и пищала вечером. Моя бабушка говорила всегда, когда мы бесились, до слез недалеко...Видимо такая нервная система у детки. За последний абзац вам отдельное спасибо - заставляет поглядеть со стороны и на себя. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну моя тоже наверное не исключение, во многих вопросах продвинутая, другое сейчас время и детки другие.
      А телевизора у нас нет, а потому может немножечко другая;)

      проблема не в том что капризничает, а в том что тембр голоса становится такой, что уши режет и душу раздирает.
      Муж говорит, что я тоже такая, быстро из милой превращаюсь визгливую (стерву), что хоть беги. :))) И убегает! пока не успокоюсь.
      -
      За последний абзац: Когда то я некоторых людей не понимала, их поведение и поступки. Но... когда попадала в некоторые жизненные ситуации, была не лучше %-\... "Не суди и не судима будешь"

      Удалить
  4. Хорошие фотки,интересно посмотреть,я тоже с Ульяновска,но сейчас живу в Америке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город изменился, местами неузнаваем, местами все та же "деревня"... Заглядываете по ностальгировать:)))Время идет-жизнь меняется.
      Ну а перехать жить хотя бы в Москву или Питер я б не хотела , не говорю уж про другие страны. Только поездить-посмотреть.
      На земле много красивых мест, а вот родина одна. Какая никая да моя :) Привыкла.

      Удалить
  5. Анонимный25/4/12 09:13

    но моя милая девочка ♥ ♥ ♥
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень милая девочка :)))
      Моя фея вдохновительница! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...