четверг, октября 22, 2009

Улитка, Елочка и... Сюрприз :-)


Купила доче массу для лепки... которая потом застывает...  гы ... и втихоря леплю сама :)
сделала вот такой магнитик Улиточку-малюточку. на фото она смотрится гигантской, но на самом деле малышечка. Вчерась подарилась моей подруге на день рождения в довесок к подарку.  Лепить непривычно,  не все получается как хотелось.


Ну а эту елочку предлагаю вышить, как всегда,  на свой вкус и цвет :))))
Бродит у меня мысля разыграть Сюрприз среди вышивших ее.
Но мысли у меня рождаются быстро, а вот к реализации и десятая часть не доползает.
Никак не могу придумать Сурприз, вернее вариантов в голове много роятся, от чего может ничего не реализоваться.
Может просто кому понравится елочка ее вышьет? и пришлет фото или ссылку :))))
Ну а если мой Сурприз созреет к 5 декабрю , то кому то одному будет вдвойне приятно от  вышитой работы...
Почему так туманно и окольными путями я говорю... потому что иногда мне требуется пинок, чтоб мои внутренние трепыхания прекратились и я приступила к действиям :)))
ой... а я так много хочуууу!!! но порой мне кажется что нет сил и энергии на мои творческие порывы.
Некоторые мои читатели стали активными вдохновителями.
Поэтому не стесняемся и не жадничаем оставлять коомментарии:)))

Пока!

55 комментариев:

  1. Елочка замечательная!!!! Я ее вышью обязательно! Будет кому-то в подарочек:)
    А массу для лепки я тоже купила, будем с дочей всякие тортики-пирожные к чаю кукольному лепить:)
    Сюрприз очень хочется, созревай!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елочка чудесная, так и просится иголка в руки, чтобы ее вышить! но пока надо доделать птичку, по Вашей схеме.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вчера Александрине говорю: "Хочу игольничку вышить!". А она мне в ответ: "Тю, игольничку, не время ещё, шей Новый год!" :))) Ну я сегодня целый день шмонаюсь по новогодним схемам и так многое хочется, что выбрать нет сил. И тут ты со свей ёлочкой. Ну конечно я её вышью, а то ведь зависну в своих метаниях надолго, фиг меня потом откопаете :)))))))) Спасибо, Оля, она очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная ёлочкааааа! :)) Пасибо за схемку! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фсёёёёё, Оля, ты меня добила ...... Я тут как раз хожу - ёлки расматриваю, пришла ук тебе на улитку глянуть, а здесь ТАКОЕ!!!! ХОЧУ !
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, Только сейчас дочитала до конца - ёлка-то ещё и сУпризом :)))) Ещё раз 100спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  7. florella спасибо вдвойне: сейчас с дочей сядем тортики лепить :)))
    -----
    Спасибо Нина, Надя, Юля, Ирина! так приятно что елочка понравилась:)))
    ииии ... иииииии... надо идти Сюприз готовить потихоньку, как я поняла что не отвертется таперча гыыы :))) " Язык мой- враг мой" :))

    ОтветитьУдалить
  8. :)) я фабще-та комп включила, чтоб елочку какую-нить шить начать, а у тебя такая красавица стройная! пошла за ниточками с тканечкой :) спасибки!

    ОтветитьУдалить
  9. ой! про улитку забыла - класнючая такая! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. I like this christmas tree! It's beautiful!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень елочка понравилась!
    Я сначала решила вышить ее, а потом увидела про "сурпризы всякие может быть" :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольная улитка!
    П елочка очень и очень вовремя, да еше такая особенно-сюрпризная...Как только за ниточками попаду, так сразу!

    ОтветитьУдалить
  13. Улитка чудная вышла!!
    Елка супер! Захотелось вышить прям)))

    ОтветитьУдалить
  14. Thank you, it is just a lovely Christmas tree..

    ОтветитьУдалить
  15. Елочка замечательная. Вышью обязательно.

    ОтветитьУдалить
  16. Елочка хороша. беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  17. Олька, мой Ане подарили целых дые коробки с наборами массы для лепки...Так вот, я их заныкала!!! Вдруг сама полепить захочу:) А улиточка твоя просто чудесная:) И за ЙОЛКУ спасибище!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все, Оль, пошла я за нитками и тканью и шить твою елочку!!!! Пора готовиться к НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Елочка как раз вовремя, чтоб успеть праздникам :)))

    Я тоже купила дочам пластелин, вот думаю давать или самой руки запустить :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо за ёлочку! Я её точно вышью, уже даже знаю - чем и на чём. :) И даже как оформлять буду, кажется, примерно знаю. :) Ещё бы кто добрый времени вагончик подарил, чтобы ВСЕ хочушки-красотушки успеть вышить... ))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Merci !
    ton sapin est superbe !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Hermosos trabajos¡¡
    Saludos
    Celia de Uruguay

    ОтветитьУдалить
  23. Encore une magnifique grille...BRAVO!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне для одной идеи как раз нужна такая елочка, через пару дней и возьмусь

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный23/10/09 23:28

    Thanks again for this lovely Xmas tree!

    Gaelle (from France)

    ОтветитьУдалить
  26. Рада, что елочка приглянулась! Спасибо всем кто ко мне заглянул в гости :)))
    ---------
    Ульяна и Vaida лепим-лепим! и конечно хвастаем:) Это так интересно!

    ОтветитьУдалить
  27. Заходи за наградой! http://zlatashome.blogspot.com/

    И спасибо за замечательную ёлочку!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
    --------
    Zlata спасибо за награду! прруятно :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, как симпатично!
    Зайди за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  30. Олька, вышиала бисером елочку, упростила основание, не хватило канвы, фото у меня в блоге. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля спасибо за внимание и награду!
    ----
    Helena, фото утащила, вскорости выложу у себя.... Спасибоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, спасибо за ёлочку!!! Она уже вышита, лежит у меня в блоге. )))Ещё не оформила, возможно, при оформлении что-то добавлю - бисер, пуговки-снежинки... Посмотрим. Но она уже и так - красавица. ))

    ОтветитьУдалить
  33. Helga-Cat чудесный результат! спасибооо!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный30/10/09 16:24

    Какая красота! Эх, как только вернеться мое вышивальное моджо обязательно возмусь за эту елочку! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. А вот и результат, но пока еще не оформленный. Зато точно знаю, что с ней сделаю
    http://kanva.org/archives/1230

    ОтветитьУдалить
  36. I've stitched your Xmas Tree but I don't know how sand you a picture... Thank you for this beautyfull chart!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо Mingle и albéna за ваши елочки!!

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже ёлочку шить начала, просто море удовольствия!!!!
    Дала ссылочку в своем блоге, может народ потянется:)

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный14/11/09 16:11

    Елочка супер!!!
    Очень в тему. Как раз надор рукодельный ищет подарочки.

    ОтветитьУдалить
  40. уже оформила, смотри http://kanva.org/archives/1241

    ОтветитьУдалить
  41. Елочка очаровательная! Спасибо за схему, постараюсь вышить.

    ОтветитьУдалить
  42. Hello,Aliolka!
    Hálás köszönet ezért a gyönyörű mintáért. Nekem annyira tetszik,hogy két változatban is elkészítettem.
    latinka

    ОтветитьУдалить
  43. Олька,я вышила ёлочку по вашей схемке))))))))блога у меня нет,но посмотреть можно здесь:
    http://elja1606.gallery.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Я сделала органайзер с твоей ёлочкой? Ты сама зайдёшь в блог за картинкой? или мне её куда-то выложить?

    ОтветитьУдалить
  45. Hi From New York, USA. I want to tell you that your Christmas Tree design is so beautiful. I love it a whole lot. Thank you so much for sharing it with us in Cyberland.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный17/12/09 10:24

    Many many thanks...it's so cute.....
    Merry Christmas to you....
    Marinella from Italy

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, моя-твоя :) ёлочка уже оформлена, вот здесь лежит, в самом низу сообщения. http://helga-cat.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  48. спасибо за схему, так и хочется бросить все остальные вышивки и подобную милую елку сделать))

    ОтветитьУдалить
  49. Я такую елочку вышивала! Спасибо за схему.
    http://camera-stitch.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный15/3/13 23:20

    Merely set up my own blogging web site. Could it be okay to copy and paste pics on my site to suppour my blogging?


    Feel free to visit my page :: vaginal mesh compensation

    ОтветитьУдалить
  51. спасибо за замечательную схему! я вышила для Робина эту елочку чуть изменив

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...