четверг, октября 22, 2009

Кто рано встал, того и тапки :) ПИФ!!!

A new virus is spreading around - PIF. I have joined it on   Lioness`s  blog. So now it's my turn to announce PIF.


The rules are as follows:

* If you would like to receive crafting gift made by me within one year (in October 2010 at the latest) please leave comment on this post to say that you are interested, and the first 3 people will be my PIF members

* In return you post the same offer on your own blog. And the chain goes on... I hope there will be someone who will sign up for my PIF member! :)



Записалась "ловко" на этот PIF "Pay it Forward" у  Lioness еще в начале своей блоговодной жизни (в декабре) :))) Почему "ловко"??? Записалась и... забыла... На носу был Новый год.... а потом и не вспомнилось...  Какое же мое удивление было, когда Юля вчера попросила адрес для ПИФА %-------О.
Так что денег в долг мне не давать : память толи девичья, толи старушечья :)))


Короче обьявляю:  ПИФ, ПИФ, ПИФ!!!!


Подошла моя очередь делать подарки. Правила игры:


* Если хотите в течении одного года (до конца октября 2010 г.) получить от меня "рукодельный" подарок, пожалуйста оставьте комментарий под сообщением. Первые трое записавшихся будут моими PIF участниками.


* Участники должны обьявить о PIF на своем блоге.


Жду желающих! :)

14 комментариев:

  1. Я, я!Участник :)
    Благо часовой пояс позволяет не вставать рано :)
    Приду с прогулки с дет1й - напишу об этом вблоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, успеваю ли я :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно и мне тапочек, а? ;о)))

    ОтветитьУдалить
  5. тааак.... остались мы без тапок....можно сказать, на день рожденья....

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень-очень хочу! Можно или уже проспала все? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Shilli, Tatiana (Arya), Ulyana(так как миледи Азазель удалила свое сообщение) -
    Знакомые все лица :))Ура!
    -------
    миледи Азазель, Елена, Муми Мама и Олька хотите нарисованную открыточку от меня???
    Больше ничем утешить не могу, я много "тапок" за год не осилю :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Хи-хи...тапок урвала:) Интересно, а он левый или правый? ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. я хочу открыточку! будем босые ходить, нос открыточкой зато))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олька (Aliola), мой хомяк с утра реагирует мгновенно - если что-то дают, то надо брать. А потом я вспомнила, что у меня уже один ПИФ есть, а у кого-то может и ни одного воообще!.. дала хомяку по шее и отправила его бискорнюшку вышивать... но он трогательно прижимает лапки к груди и говорит. что от открыточки не откажется:))) (и как его еще жаба не задушила...)))

    ОтветитьУдалить
  11. :))) Значит пока согласные Муми Мама и миледи Азазель :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...