понедельник, декабря 14, 2009

День подарков %)



Утречком 9 декабря пошла на почту. А там меня ждала нарядная коробочка! так приятно и неожиданно %-))) Я облизнулась и подхватив ее, потопала на остановку. Поехала я до врача, в противоложный конец города, где прописана. А так как ехать было долго, то начала дербанить от скотча коробочку! а там! А ТАМ!!!! ААААААААААААААААААААААА!!!!!
МОЯ ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА!!!! ДА С ПОДАРОЧКАМИ!!!!
аааааааааааааааааааааа!!!!
Идеальнейшей работы игрушка и даже не верится, что ЭТО ЧУДО -ПЕРВЫЙ ОПЫТ Татьяны ( Rumyanochka) в техники хардангер !!!!
Я жжж открыв рот от изумления, обсмотрев чуть ли не через лупу, ни найдя ни одной запинки, подивилась Татьяниной аккуратности да и терпению тоже!!! Все таки металликом вышивать, а уж тем более выплетать замысловатые окошечки это для меня высший пилотаж!
Для себя решила , что мне пока рановатенько в такой технике   вышивать %--ж
У Тани в блоге можно эту игрушечку получше разглядеть!
Нравицо и неверицо что моя!!!
А подарочки какие вкусные! сказочный фетр с блестками! давно хотела, что аж подзабыла что именно мечтала из фетра натворить... жду предложений и подсказок :)))
А как было приятно сидя в длинющих очередях в поликлинике , ворошить и перекладывать свои богатства в коробочке :)))) мммм...
СПАСИБО!!! Спасибо Танечка!!!

Но оказалось, что это НЕ единственная радость в тот день!!!:)))
Позвонили мне на сотовой с почты: Вам мелкий пакет! Приходите и забирайте!...
эээээээээ.... я немного подвисла, откуда почта знает мой сотовый, пока не сообразила, что мелкий пакет- это значит из другой страны, а это надо ехать в другое отделение почты, а не на *свое* отделение, а там я давала свой номер телефона(правда до конца не понимала для чего %))
В любом случае, это опять в Другой конец города..... ааааааа...
Но сначала зашла в гости к родителям, раз уж доползла до их района , немного там повалялась, так как после очередей в больнице я была выжата как лимончик, накатилась слабость, оказалась что температура поднялась до 37, 4...
и вечерком рванулась обратно домой! через почту конечно ... гы... глазки у меня поблескивали и сверкали ... и КАк видите не зря!
от белорусского Деда Мороза подарки!!!!
Абалдеть!!! КАКУЮ ОТКРЫТКУ сотворил для меня Дедушка!!! Я до конца так и не поняла КАК ИМЕННО ЭТА ОТКРЫТКА была сделанна %---)))
Толи использовались какие то специальные заготовки, толи вручную отрисовали и все вырезали??!!
Дедушка,  АУууууу!!! И отзовись помощница-Снегурочка, которую зовут Ирина ! 
СПАСИБО ЗА ПОДАРОЧКИ!!!Они чудесные и ...очень вкусные!!! :)))
гыы... мои любимые "мирабельки" - беларусские конфеты с черносливом, конечно не дожили до фотовстречи :)))


Но когда я добрась до дома, меня ждал там еще Сюрприз!!!
Открытка с Украины!!! и опять От Дедушки Мороза!!!! Да еще написанная по украински  %--))
С щедровичкой- поздравлением с новым годом по украински ...

оооооооооооооооооооо!!!!!!!
Надо будет отсканить, так как от волнения, у меня сегодня половина фоток нечеткая получилась :))))
СПАСИБО ДЕДУШКА МОРОЗ!!!! Красив Киев! Хотим к вам в гости :)))



и тут дома выяснилась ещо одна новость!!! мне на почте не ДОДАЛИ!!! Пришлось на ночь глядя бежать* на дальнею почту вновь, а вернее проехать несколько остановок... А на улице мороз, щиплет нос...  Первый по зимнему морозный день выдался тогда в Ульяновске.
Но как тепло стало на душе!!! Пиф с новогодними поздравлениями от Lioness!!! ааааааааааааааааааааа!!! Мой первый пиф!!! Да какой!!! Улиточный!!!!
Какие они обаяшки, я чуть было не прослезилась от умиления :)))))
Улитки самые солнечные создания!!! А вязанная малышка ЭТО ЧУДО!!! Все мечталось из вязанных игрушечек что-нибудь заполучить и не зря!!! какое то детское удивление и умиление они вызывают :))) СПАСИБО ЮЛЯ!!!

Хоть я хреново себя чувствовала по состоянию здоровья, но на сколько я была в душе СЧАСТЛИВА!!! НЕ ПЕРЕДАТЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!

и КОНЕЧНО НАСТОЯЩАЯ РАДОСТЬ НАЧАЛАСЬ, когда вместе с дочкой начала просматривать наши богатства!! Писку и визгу было всласть :)))) Дите цокало и причмокивала, конечно ей сразу приглянулись *ее* подарочки :)))) гыы...
Вот такой был волшебный день! День исполнения мечт и желаний!
ааааааааааабзавидоваться самой себе :)))
-----------------------------------
А в выходные мне еще прилетело поздравления от двух наших рукодельниц!!!
Спасибо Олечка и Почемучка!!! Так неожиданно и приятно!!!
Рада знакомству с вами!

-
--------------------------------------------------------------------
фот сегодня добралась до фотика и все свои сокровища нащелкала!
сппааааааааааааать хотюююююююююю....
а еще хотела снеговика-портрет довышивать :(((........ ыыыыыыыыы
Дедушка Мороз! Подари мне здоровья и вагончик времени %))))))
чмок!

23 комментария:

  1. Подарки получать - это очень приятно :) Я сегодня испытала подобное, и знаешь кому быть благодарной!? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14/12/09 23:09

    Вот так Новый год выдался!!! Видимо ты весь год была хорошей девочкой, слушалась родителей, не баловала сильно дочу. Вот и Дедушка Мороз решил, что одного подарка будет мало!
    Ри-Ри

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааа! Вот так снегопад из подарков, хорошего настроения, сюрпризов и положительных эмоций. Что в отдельности и в целом повышает сопротивляемость организма всяким бякам))) Счастливого тебе Нового Года! Продолжай радоваться!!!
    Мне пост понравился - так интересно ты все рассказала. Я даже представила себе, сколько у тебя сил появилось, чтоб всему радоваться и улыбаться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, сколько эмоций!!! :))) Прочитала твой пост и столько в нём позитивной энергии, что я на ночь глядя готова горы свернуть! Поздравляю с подарочками, всё такое чудесное!!! :) (а я пойду бельё поглажу, раз уж энергия через край бъёт :))))
    зы. скоро ещё один подарочек должен прилететь (смайлик скромно потупивший глазки и шаркающий ножкой) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олька, поздравляю, милая!!!!Такие чудные подарочки! Молодцы Дедули с внучками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как чудесно! Так забавно все описала, я читала, улыбалась, столько позитива, как приятна искренняя радость! Поздравляю, и желаю побольше здоровья, остальное приложится!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Такие чудесные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, Ого-го и тебя с днем подарков! %--)) Во всем виноват Дед Мороз, это я знаю точно! ;)
    -------
    ээээээээээ..... Засмущала Иришек ты меня %-))... При близком расмотрении я человек вредный и "добрый" (в кавычках)...:--) Но думаю именно таким людям надо побольше душевных подарочков слать:)))) Чтоб сердечко оттаяло, и стало добрее :)))) гы!
    ---------
    Спасибо Юля! Доча кстати сразу нацепила на себя браслетик и расставаться с ним не захотела, да и котенка-кулончик тож на шею :)
    А из-за маленькой улиточки мы чуть не *подрались* :)))))
    ----------------
    Ой Кристина, гы... неожидала что вдохновила тебя на такое ответственное дело- глажку белья. Представляю какая у тебя там гора %-о... Без вдохновения наверное никак :)))
    С замиранием сердца жду твой подарочек!!! :--)))) Спасибо!
    -----------
    Спасибо Оленька! Дед Морозы молодцы! А внучки тож отличные Снегурочки! :)))
    --------------
    Lyasia иначе и не может быть ;) Столько полученного Волшебства рождает море позитива!!!
    -----------
    Спасибо aliula!!!
    :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да - сколько подарков в один день!!! Не удивительно, что эмоции выплёскивают через край! )))) Зато сколько радости, и дочке тоже весело.... Это ж замечательно! Поздравляю с наступающим Новым Годом всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олька!!!!!!!!! По-моему, тебе даже лишнего дали%))))))))))))))) Гыыы :) Но я за тебя рада, ведь ты СУПЕР!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, я очень рада, что все добралось и понравилось!
    Поздравляю с таким богатым на подарки днем!(не представляю, как это можно выдержать:)))
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля-ля!!! как здорово!!!! Целый воз счатья!!! Поздравляю! ай, молдодец, Дедушка! ай, да снегурочки умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  14. здОрово! Представляю, скока счастья было! Мои поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, поздравляю тебя с подарочным днем!!!! Просто фейерверк замечательных подарков!!!!! Не болей, береги себя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля! ну у тебя там просто снегопад подарков сегодня!!! И красивущие-то все какие! А вязаная малявочка-улитка - просто очаровашка :))) Все такие молодцы! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Олик вот это да!!! Куча какая подарков. Поздравляю! Такого хорошего человечка все решили поздравить))) я тебе письмецо писала, с вопросом. Ты получила или затерялося?

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это НГ! какой сюрпризопад! для такого человечка! :))) Радая за тебя очень! и даже самой теплее стало!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем за сорадость!!!!
    целую и обнимаю!!!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я рада, что все наконец-то дошло! Очень волновалась, так как отправила уже давно!! Я Ира - из Минска, очень нравятся мне твои схемы, вот елочку вышивала, сейчас игрушку и много другого в планах. И вот захотелось тебе подарок сделать и доченьке твоей:)
    Открытка - это 3D-заготовки и свои материалы.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень приятно, Ирина!!! :)))
    Спасибо и вам за радость и праздник! и... ммм... мирабельки :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный14/12/12 22:27

    какие чудесные подарочки! а зверёк на шоколадке (лиса, как я понимаю) навеял мне мысль, что неплохо-бы и его превратить в схемку для вышивки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...