понедельник, апреля 26, 2010

Жучки и не только

Пока я хандрю и пытаюсь до сих пор адаптироватся в "чуждом" мире (доме свекрови) после многих лет самостоятельной жизни на сьемных квартирах( мне кажется я не привыкну, проще убится об стол), нарисовались очень странные жуки.
... и птички ....


и всем читателям сердечко.
Спасибо, что заглядываете и навещаете меня, оставляя отзовы.
очень надеюсь вернутся и окунутся в вашу творческую вышивальную атмосферу.
а пока... я в ужосе, что "на старосте лет" приходится ломать характер, привычки и отношение к многим вещам, иначе буду постоянно пребывать на грани истерики, до того я многое не могу ни принять, ни примириться...

21 комментарий:

  1. Даже не думала, что жуки могут быть такими милыми :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые-милые-премилые жучки, птички, сердечки! Спасибо большое за прекрасные мотивчики! Сочувствую трудностям совместного обитания, я сама вернулась к родителям после долгого времени отдельного жительства. Даже с родными родителями трудно ужиться, а так ещё труднее. Спокойствия, терпения и побольше доброго в чем-то другом, если не в жительстве :) ну а в перспективе пусть и это разрешится!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а-а, сочувствую... Меня хватило только на две недели :)))
    А жучки - классные. Вся живность просыпается от зимней спячки, и жучки тоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жучки получились стильные. Спасибо, что не смотря на хандру и трудности творишь и для нас! @->-

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, жучки такие элегантные у тебя! Глядя на первого жучка, вспоминается мультфильм про Дюймовочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаю,сама была в такой ситуации, пришла в себя через несколько лет,теперь даже по телефону говорить могу по делу,коротко и очень редко...терпения,Ольга! Сил и терпения!

    схемы замечательные!
    зайди ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh, I really love these bugs and birds!! Thank you!! And I really liked your fox too!!

    Kisses
    Sahara

    ОтветитьУдалить
  8. Questi ricami sono bellissimi!!! Mi piace tanto il cuore!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно видеть Ваши творения:) Очень рада, что они снова стали появляться:)
    Извините, за мои пять копеек (просто самой очень актуально) , но радуйтесь, что Вам есть, где жить - не выгоняют:( Знаете, мультик про смешариков "вестибулярный аппарат":"смотря с какой стороны смотреть...."

    ОтветитьУдалить
  10. Жучки, птички рады :))
    ну и мне немного повеселело.

    а то все никак не вылезу из нервоза. Когда негде жить, а если и есть где "под родительском крылом", то нужно иметь крепкие нервы, чего увы у вспыльчивого и упрямого, нетерпеливого овна не имеется.
    Короче болеть я еще долго буду... пока не войду в новую колею, или всех не втяну в свою колею;-)... Упрямство не лечится. Короче бодаюсь пока не прободаю, или рожки не сломаю.
    но пока я на грани безнадежности, потому что мама-козерог, тож создание хоть и доброе, но упертое в своих принципах, от которых меня просто тошнит.
    Я испытываю шок от ее бомжатского образа жизни, который она НЕ Хочет менять( даже запрещает мне пытаться самой навести порядок)!!! я просто истерю. чуть не до развода с мужем.
    я слишком впечатлительная, чтоб каждый день видить в доме хаос и свалку, срач. Я не идеальная хозяйка, любительница "творческих " беспорядков... Но ЭТО за гранью моего человеческого понимания.
    Короче, болеть я буду долго :(...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Смесь Овна с Козерогом очень взрывоопасна, это точно. А у вас условно поделить территорию (и порядок) не получается? Одно знаю точно - любое испытание дается с определенной целью. Главное понять в чем состоит цель урока, который преподносится нам жизнью. Тогда гораздо легче его преодолевать. И в любом случае будь уверенна - это все временно! Такое состояние бесконечно длиться не может. Твори свой "любимый дворец с роскошным садом" пока внутри себя и прийдет время, когда вокруг тебя все будет так, как ты себе представляла. Береги свой внутренний мир и взаимопонимание в семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные жучки. Ольга желаю тебе терпения и загляни за наградой.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится Ваш блог))) У меня для Вас награда - ловите)))

    ОтветитьУдалить
  14. I'm sorry for the situation and your depression. It's good that you wanted to draw again. Perhaps that will help a little bit. (I do not fully understand because Google does not translate well.)

    Thank you for sharing your designs.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем :)
    Спасибо за награды.
    И просто спасибо, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка:)
    Приветик!
    А у меня всё наоборот(но я тоже "вне себя" уже лет 6!!!): моя маман просто ПЕДАНТ порядка...и не только у себя в комнате, но и в нашей...кочмар!!!держимся только благодаря "ангельскому" характеру моего мужа, ейного зятя ме6жду прочим;0)
    Держись!!!
    Спасибо за схемы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Love love love the bugs! Thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие замечательные жучки!!! А сердце привело меня в трепет! Я как раз нечто такое и искала! Огромное спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за творчество! один из жучков перебрался жить на мою рукодельную коробочку, вот фото http://shei-ka.blogspot.com/2010/05/blog-post.html муж, правда, сказал, что это барашек. Критично стерла точечки на крылышках в фотошопе - и правда, смахивает на барана... но остался жучком:) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  20. Spaciba ! Merci beaucoup .

    http://pointsdecerise.canalblog.com/archives/2012/03/09/23706937.html

    Bises
    Violette

    ОтветитьУдалить
  21. НДС калькулятор онлайн
    С помощью этого сайта вы сможете выделить НДС или начислить НДС в несколько нажатий.

    Наберите число и нажмите «Enter».

    facebook sharing button Sharetwitter sharing button Tweetpinterest sharing button Pinemail sharing button Emailsms sharing button Sharesharethis sharing button Share
    Сумма:
    выделить НДС начислить НДС
    20
    %
    Просто введите сумму, выберите операцию выделения или начисления НДС, ставку
    и нажмите кнопку «Вычислить» чтобы рассчитать НДС.

    Зачем?
    Расчет НДС является важным аспектом ведения бухгалтерии любого предприятия, работающего с общей системой налогообложения (ОСН). Для некоторых начинающих предпринимателей выделение НДС является незнакомой процедурой, плата за ошибку в которой может оказаться высокой. Этот сайт поможет быстро выделить или начислить НДС, не вникая в тонкости математических вычислений.

    Как выделить НДС?
    Если у Вас под рукой не окажется интернета и надо будет выделить НДС - запомните этот простой алгоритм. Чтобы выделить НДС из суммы, нужно разделить сумму на 1+НДС (т.е. если НДС 18%, то разделить нужно на 1.18), вычесть из полученного исходную сумму, умножить на -1 и округлить до копеек в ближайшую сторону. Если вы делаете это на калькуляторе, то последние два действия легко выполнить в уме.

    Как начислить НДС?
    Начислить НДС еще проще. Если ставка НДС 18%, то умножьте сумму без НДС на 0.18 и вы получите сумму налога, а умножив на 1.18 вы получите сумму с учетом налога.

    Редакция и владелец сайта не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду, причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого сайта. Вы пользуетесь этим сайтом на свой страх и риск.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...