понедельник, декабря 22, 2008

ииии!!! пищу от восторга :)



Иначе не возможно не пищать:)))) Прилетело настоящее праздничное настроение! Дикая радость! Возможно причиной столь бурной реакции послужило и то, что я сильно испугалась когда мне КТО-ТО позвонил в домофон... КТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! ?Гости?хм... врядли.. или... Неужель приехала хозяйка?? я с ужосом оглядела сотворенной вчера с дочкой беспорядок в квартире... неубранную кучку мусора в коридоре, которую надо еще *просееть* на наличие нужных мне бусин, пуговиц и других моих предметов ... Вообщем испугалась я изрядно :))) КТО? а это Почта! пришла и лично в ручки вручила конвертик-бандероль...от... от... Лены -LEshik http://skladoffka.blogspot.com/:))) гыыы! ты мне *отомстила*! :)) я в восторге :) яркая открыточка и нежный календарик и море радости:))) Спасибо!

4 комментария:

  1. Ну, Олька, видимо мне в этом году тебе завидовать придётся:о))))))) Поздравляю с нечаянной радостью!

    ОтветитьУдалить
  2. С подарочком поздравляю! Про беспорядок и ужос от звонка в дверь повеселила))) не одна я такая значит)) это радует))) а хозяйка ж не имеет права без предупреждения приезжать. Наша нас заранее предупреждает))) и к ее приезду у нас чистенько прибрано)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, Ульян! кто его знает? Этого дедушку Мороза?:))))Сегодня ко мне залетел, а завтрась к тебе :)

    Стелла: и меня радует, что не одна я такая :)) гы... а про приезд хозяйки.. это все мои глубинные страхи...:))))

    ОтветитьУдалить
  4. бумс!опять подарки! да еще на дом! рада за тебя!:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...