четверг, февраля 26, 2009

Моя проектная игольничка

Моя игольница к игольничному проекту на семье.
В последний момент решила поучавствовать... И уже считала, что все: поезд ушел... Но тааааааак хотелось поигольничаться! Проснулось такое сильное желание , что не устояла и сделала на одном дыхании... Хотя обычно много времени уходит на обдумывание :)))А тут все удачно сложилось и ниточки и тканьки, и время появилось ...
Давно хотела вышить этот монохромчик. Благодаря ниткам ДМС 4050 и 4120 цветок получился ярким и нежным :)
Очень надеюсь , что игольничка принесет с собой весеннее радостное настроение в дом будущей хозяйки:)

22 комментария:

  1. Очень интересная получилась вещица. Хорошее настроение будущей хозяйке обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  2. Розочка очень весенняя! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый цвет (мультик зеленый) - мой любимый размер :)) А задник - прямо в "яблочко" попал :)) А коллаж!!! Ну красота, СТРАШНАЯ СИЛА!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпотичная вещица! я уверена хозяйке понравиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая весчь получилась! Я сразу подумала, что такую хорошо бы прицепить к колечку с бобинками мулине и на площадочку с детями:) Всё будет вместе и под рукой! Пошла задумываться на эту тему...

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная такая штучка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень нежно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам ШокоЛапка, Яна,Софико
    geshel!! очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оленьки и Vlalka спасибо вам!!!
    --------------
    сижу, клюю носом: спааааать хоотююю... а дочка спать не собираеццо... ох! ваши отзовы очень приочень поддерживают меня на *плаву* :)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвета все наше, любимое. И в спешке рождаются шедевры ;). Бублик потрясный! Как бы не съесть его случайно))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Lioness! надеюсь бублик пригодится для ниточек, а есть его не надоть :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая игольничка! Очень "тёплая", прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы сказала, что она у тебя винтажная такая получилась:) Мило!

    ОтветитьУдалить
  14. Красавишна, да еще и с колечком:)ням-ням:)

    ОтветитьУдалить
  15. Игольничка - просто прелесть! А бублик такой аппетитныыый) Ням!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая сдержанная и нежная игольничка получилась! Прелесть! хотя ни за что бы тебя не узнала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная и весенняя!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичная штучка!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль штучка прелесть получилась!!!
    Пни меня сильно ась)) никак я за ум не возьмусь(((

    ОтветитьУдалить
  20. Девочкиииии СПАСИБОоооо вам всем!!!! :)))игольничке и бублику очень-приочень прруятно!
    ----------
    Надя, я сама думала меня долго будут отгадывать :)
    почему Оля-mozartina решила что это моё .. ни знаю :--х
    -------
    Ульяна, узнаешь свою тесемочку? :))
    -------
    Стелла! меня саму надоть пинать! а щас по весне и ребенка надоть в детсад пристраивать, да и хозяйка весной приедит и ... неделю будет жить у нас(она с Украины)...%---О марафет навожуууу... В голове суета суетой.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне нравится так эта игольничка! Совсем минималистичная, но такая утончёная! Хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...