понедельник, апреля 04, 2011

Схема к пасхальному яйцу с зайками


Схему придумывала для Пасхального проекта (почитать  и посмотреть можно здесь). Внесла кое какие изменения в дизайн после того как вышила. Уменьшила сердечко, утяжелила низ яйца, так при сборке яичко стало ужее и с краев не хватило крестиков.
Можно съэкономить время при вышивке: не зашивайте фон, а используйте цветную канву, главное подобрать в тон и цвет к ней нитки, чтоб вышить бек на лапках.




Веселых крестиков!
Не забывайте показать ваши работы, лучшего спасибо и не придумаешь;)
Пишите о своих работах здесь.
Когда найдется минутка я добавлю их в альбом. Спасибо вам всем! 

9 комментариев:

  1. Очень милое яйцо. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое яичко!!! Мне очень нравится!!! Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо:) если буду успевать - вышью.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большое спасибо за схемку! :)
    Такая классная! Обязательно вышью!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая работа и хорошая графика, ... Я могу скопировать график пасхальных яиц? esmuy соответствующих для этого времени, я был просто ищете что-то вроде
    Мой блог http://elrinconcitodezivi.blogspot.com/
    Поздравления и счастливая неделя
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приочень приятно!
    Спасибо вам всем!
    ----
    Спасибо Julik за награду!
    ооо... у меня сундук непоказанных наград, простите, что не показываю и не передаю их :)) ...

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for the pattern. It's fine. I did a egg too. You can see it here http://pirmaargenta.blogspot.com/2011/04/dar-vienas-kiausinis.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...