вторник, декабря 25, 2012

неясность и ... ангел декабря.

Хожу, брожу и выть хочу.
Чего найти хочу, я не пойму!
Ответа не прошу, вопроса не задав.
Но разве и не ясно, что выть хочу.
И мне не важно: Почему?!
А может знаю, да слов не нахожу,
Вот только не пойму:
Зачем Все Это я пишу???

Пойду-ка лучше я попью чайку!
А лучше кофейку, а то с утра так торможу.
И не понятно Почему?!

Наверное, все ж, чего то я хочу :))
хотя не ясно.

А может ясно, да глупо всё.
 
Пока не ясностью томилась я с утра, а рождественское настроение вновь шебуршит меня

Ангел Декабря

 
 


Дочка (6 лет) рассуждает...
 
Жуя капустный лист ( пока я подогревала борщ голодному дитя) ребенок заявил ВдруГ...
-Мамочка, люди не от обезьян произошли! Бог создал человека, вернее людей.
Пока я поднимала падающую челюсть... от неожиданности.
Новая теория мира разворачивалась в маленькой голове в логическую цепочку...
-Тела меняются ( но они не были обезьяньми. Обезьяны были созданы Богом отдельно), а душа не меняется. Лишь меняется когда переходит в другое тело...
млин... я не успеваю записывать и не догоняю... Там и: Адам и Ева ну никак не могли быть обезьянами.
- Я удлиняю слово! Иначе ты не поняла.
А это что за новость!?
-Мама это не надо писать !
Дочка показала язык и обиделась, что я пытаюсь зафиксировать ее теорию мира.
- Мамочка удали, ты неправильно поняла!
 
Запутавшись, сижу и недоумеваю...  а что это вообще было.

10 комментариев:

  1. прям снежная королева получилась... 

    вам бы с дочей вместе читать, 
    рисовать, шить-вышивать
    и горя не знать... ;)

    (с вами уже сама в рифму заговорила) :o)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какой то холодок идет, верно зимнее дыханье у него.

      Дочка берет с мамы пример и творит:))
      правда иногда так страдает: завидно ей, что я (т.е. курица) лучше ее (цыпленочка) все делаю %--х...прям плач ярославны: мама то лучше рисует.
      Ведать как подружку меня считает.
      Два эдаких цыпленка... одному 6, а другому 36 %))

      Удалить
  2. Оля а первое фото это вышито? а какие нитки использовались?
    ах ах мне прям вот такой такой ледяняще-сверкающий ангелочек был так нужен!!

    доча молодец ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо!
      Это не фото, а программная превьюшка вышивки.
      Нитки используется любые по настроению, а в этой схеме можно и бисером вышить.
      Удачи!

      Удалить
  3. нет,ну что же ето такое))))я никогда не определюсь какого ангела начать вышивать!!они у вас все такие чудесные!!!!спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кошка!
      Раз не решили какого вышить,
      значит еще не прилетел ваш ангел ;))
      сомнений не будет.

      Удалить
  4. ...molto bello..grazie:)
    ciaoo Vania

    ОтветитьУдалить
  5. Ангел просто потрясающий! Жаль, что только сейчас его увидела, вышила бы сразу к празднику. Может, к Рождеству успею. Спасибо за схемку. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...