воскресенье, мая 20, 2012

День вчерашний и солдатик



Pyrrhocoris apterus (Linnaeus, 1758) - клоп - солдатик или красноклоп бескрылый

Вчерась *прогуливались* у Южного рынка... где по выходным народец продает или отдает живность.: кошек, собак, кроликов и даже кур и цыплят...и тд.
Ну и мы прихватили парочку котят -полосатиков... Но таких шедевров* было полно, а народу в уже майскую жарищу мало. То пошли гулять с котятками в сквер в центре. Я в тенечек, а дочка на солнышко побегать. Котятки вели себя хорошо и задремали на свежем воздухе. Дочка дурачилась (перед фотоаппаратом) ... Случайно на нас наткнулась подруга Люба и помогла нам добраться до остановки, ибо я разморенная как и мои котятки была, а дочка увлеченно бегала и играла и совершенно не хотела уходить от домиков %--)

 Дома дочка продолжила дурачиться и изображала из себя вот такую букашку :)))
Рассмешила :)
Вот только на ночь глядя дорвалась до компа и решила еще сочинить божьих коровок (в голове вертелся какой то образ). Но дочка стала тыкать меня в анатомическое несходство, требую добавления белых пятнышек. И вообще, скорчив плаксивую гримасу, сказала что я ЕЙ ничего не рисуууююю! А она хочет солдатикооооов! Они тоже красненькие и очень красивые :)))

Вот собственно и родился так клоп солдатик у нас:) Под чутким дочкиным руководством в темпе галопа. Ибо через 5 минут она требовала дать ей порисовать самой чего-нить.
Так как надежды на мою девичью-старушечью память нет, то вспоминали как выглядит оный жук с помощью интернета. %) Благо солдатиков там оказалось много.

Люблю жуков :)
Дарю и вам свое вчерашнее жуковье настроение опять.
(спасибо вчерашней моей красной мандале за энергию дня)


!Глаза- бисер черного цвета, или фр. узелок.

"Эээ!!" Теперь можно добавлять ссылки и картинки!
С помощью мужа осваиваю линки :---))


16 комментариев:

  1. Оля, твоя "букашка" рассмешила не только тебя))))
    Классный солдатик, хочу вышить!
    "Букашке" приветик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Да уж..
      Мой любимый спиногрыз* и феячка-вдохновительница в одном флаконе.
      Привет передам, как только проснется моя соня.

      Удалить
  2. Какая букашка симпатичная :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Ваших жуков! Они такие...жукастые =) Замечательный солдатик!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20/5/12 11:13

    замечательный солдатик!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Прямо детством повеяло :) Обязательно себе вышью. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. а-а-а-а, какой класс!!! я в восторге!!!! точно, детство вспомнилось. Мы их у себя в деревне жуками-пожарниками называли. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мы их тоже "пожарниками" звали :) Отличный жучок получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочкиииии!!! а я уже вышила и даже собрала!
    аааа!!!Дите сказало надо шить, все равно что *партия приказала*.
    Спасибо что заглянули!
    пс: что то я усы размахнулась и шибко длинные у клопа нарисовала. Да и попку бы массивнее надо... Недочеты скороспелки дизайна.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20/5/12 18:49

    Оля, а я уже вышила вашего солдатика, спасибо за милый дизайн
    http://zarazjuka.blogspot.com/2012/05/aliola.html

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красивая миниатюра!

    ОтветитьУдалить
  11. терпеть не могу жуков,а этот-просто прелестный!!!
    обязательно надо вышить!
    дочка ваша рассмешила,классную букашку придумала:))

    ОтветитьУдалить
  12. :))) Спасибо klear и @cьк@!! пруятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот жучок приглянуля сразу, т.к. люблю красненьких букашек))) и сегодня я его вышила, спасибо большое за схемку! Вот тут можно его посмотреть http://moi-babochki.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за схему клопика!

    ОтветитьУдалить
  15. Мой ребенок обожает жуков , буду вышивать вашего ему на куртку , надеюсь у вас появится и прекрасный жук бронзовка ) Спасибо Вам огромное !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...