понедельник, мая 21, 2012

опять мои мандалы :)


Мандала 20 мая. Вчерашняя.
Помогла начать и завершить. Вышила своего солдатика и даже оформила ( а вот на показать, у меня нет сил пока)... А то я обычно все начинаю и начинаю всякие разные дела и вышивки, а желания, терпения порой под самый конец заканчиваются. Прям как свечка с коротким *запалом*. Если сразу не успела сделать, то откладывается в долгий ящик, хотя порой доделать на 5 минут. Эхх... вот бы двадцать рук и три головы(чтоб получше обмозговать) и вагон времени:)))...



Прям на большую бискорню мотивчик ;)

                                                           Уголок из мотивчеков.


И мандала сегоднешнего дня, 21 мая.
ох... что то я какая то сонная и на улице пекло.
Решила схему не выкладывать. Неохотаа...
Да еще мучаюсь от удушья... Ведать опять надо лекарства глотать:(... неохота!

На вид невзрачная мандала, но если приглядется в основании спрятался тоже тюльпан, а на верху травинки и маленькое сердечко.

2 комментария:

  1. Мандаллы класс! Думаю что надо все таки сиреневенькую вышить, так она мне приглянулась ( если бы еще кто со временем поделился) А божих коровок я вышила, сразу, в тот же день что ты их выставила, для чего- сама не знаю, но душа попросила немедленно :)
    Спасибо тебе Оленька за чудесные схемки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...