суббота, мая 19, 2012

Букашки для Наташки :)


Для взрослой Наташки придумались букашки :)
Хоть подарок небольшой, но сделан с душой!


Вот только вопрос?!
Кто вышьет Наташке счастливых букашек вместе с ромашкой?!
Чтоб самое заветное исполнилось у ней!?

Прости меня Наташка,
не вышиваются у меня ни букашки, ни таракашки :)
и вообще ничто.
Надеюсь, понравились тебе букашки.
И счастье и удачу в дом твой пусть принесут!

Тройной тебе радости;)!


схемки ЦВ и ЧБ
!(внимание на черно-белой схеме не указаны французкие узелки)



11 комментариев:

  1. Оля! Спасибо!!! :)))))
    Какие классные!!! Я себе сама вышью :))))

    Олечка, спасибо!!! Душевная картиночка! :)
    Как вышью - обязательно покажу :) Спасибо за чудесный подарочек! :) (Я ведь мечтала что бы ты схемку "коровок" нарисовала :) Правда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Исполнения мечт, Наташа! Рада, что приглянулись коровки :)

      Удалить
  2. Прекрасный подарок!!! Оля молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19/5/12 17:17

    класснючиее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прелестные божьи коровки. Обязательно вышью их. Оля, спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, клевые-преклевые! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо-спасибо девочки!!!

    Так как коровки для Наташи, то всякий кто вышьет букашек, поучавствует в исполнении ее самой заветной мечты;)
    Вышиваем и хвастаем! ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тележка счастья! ^____^

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, а мне вчера подарили твоих букашек :))) Ирочка-Солнышко с Иголочки вышила и подарила мне к дню рождения :) Они такие хорошенькие! Завтра в блоге покажу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...