четверг, декабря 11, 2014

Коала




DMC      310, 505,  640,  3023,  3866, BLANC.
Коала.... Сочинился наверное потому, что одна девочка просила живого коала у деда Мороза  мамы Ксении...но ... эвкалипты у нас не растут, а яблоки коала не ест. а жаль!

коалы еще будут! и в обнимку со снеговиком.
-----------------
Еще утром хотела выложить схему, но не успела, поехала в район по магазинам. Надеялась отыскать белый фетр (на снеговичков и барашек) и купить побольше для термо-мозайки бусин.(дочка недавно увлеклась) и только сейчас вспомнила что забыла ватманы купить... ыыы....
Думала на часок, но проморгала нужный автобус и еще часа на три до следующего осталась.
Устала и промерзлась ( уехала совсем легко одетая, по осеннему). Сил нет никаких.
Ибо заглянула еще в продуктовый супермаркет, не удержалась и понакупила вкусностей. Устала потом это все тащить.
Простите если молчу и не отвечаю на письма.
Пытаюсь оклематься.

20 комментариев:

  1. ооо, какая коала!!! Оля, ну чудо ведь!! Как тебе удается создавать такую прелесть?!! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Интернет-ресурсы + рисовальные навыки+ вашы отзывы= прелесть :))

      Удалить
  2. Милашка коалыш! :)))
    Белый флис я у нас тоже искала-искала... в итоге будет у меня на НГ не белый, а песочный заяц ;))) А для игрушки совершенно случайно купила, не зная о его редкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где Надюша фото зайца??? из песочного флиса?? Заныкала!?
      Спасибо!

      Удалить
  3. Анонимный11/12/14 23:32

    Il est superbe ce petit koala!!! Merci beaucoup :-))))
    Christa

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу вспомнила, как в одном мультике мягкая игрушка повторяла :" я коала, славный малый!":)

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу и улыбаюсь :)) Вчера за ужином муж искал кетчуп, а я перед этим из магазина вместе с продуктами принесла средство для стирки шерсти с экстрактом бамбука. Я ему его предложила вместо кетчупа, а он так обиженно:
    - Я тебе что, коала что ли :)))))

    Я решила выходные посвяить твоему блогу, в смысле вышить что-то, а так как я в таких случаях просто не ухожу с сайта по несколько дней, пока не доделаю, то имей в виду, я тут поживу у тебя немного :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Устаивайся Надюш поудобнее! кофе, чай? раскладушку и подушку? :)))

      Удалить
  6. вот что значит утро... конечно он сказал это про панду :)))) Вот я лоханулась, да? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жа ладно, они навенрое почти родственники - на лицо прослеживается несомненное сходство :))

      Удалить
    2. Ты меня успокоила :)))

      Удалить
    3. Панда-коала-что-медведь- одним словом мимишки! :))
      они хоть не родственники, но ОЧЕНЬ ПОхожи своей мимишностью и обаянием!

      Удалить
  7. Hi Aliola what a beautiful blog is yours! I just found it, and I am amazed ... love coalas!!!! Greetings from Brazil!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!!!Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо какое!!!! Оленька, ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  10. Знали бы мои детки, какой мощный творческий прорыв они дали мне и тебе, Оль ))) дочка подрастёт-заставлю вышить и снеговика, и коалу, и коалу на снеговике )))) схемы обалденные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...