вторник, марта 01, 2011

....

У меня какой то глюк, не могу оставлять комментарии в чужих блогах. замучилась. ууууу....
набираешь текст, а он не отправляется и не просматривается.

Как говорится, нахожусь во временной изоляции... в собственном блоге %--х
Юляша, спасибо за ссылку на твою работу!
Ульяночка с пифом тебя! с долгожданным :) Очень надеюсь, что все понравилось и пригодится!
А всех с весной! Ура!!!! у нас холодно и очень хочется тепла. Вчера птицы собирались стаями на ветвях деревьев и что то так громко обсуждали. смешно :)))

Не отправляются там комментарии, где окно для комментарий находится в "теле" сообщения.

6 комментариев:

  1. О, как! Скорейшего тебе высвобождения из "плена" :) И большущее сердеШное спасибо за доставленную МНЕ радость :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, глюк. В последнее время что-то у многих проблемы - то картинки не вставляются, то сообщения не отправляюся... А может браузер поменять, посмотреть что с другим будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, у меня то же самое. Если ты в Opera работаешь, то попробуй открой блог в Explorer. Там комментарии работают... Я только что это обнаружила.

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, несколько дней именно такая бяка, поменяла у себя уже шаблон для ответов на комментарии. Не отправляется из Оперы, отправляется из эксплорера, бяка-бяка, жду пока пройдёт эта напасть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, обнимаю вас с дочкой!
    ----
    Девочки спасибо за советы!
    так как у меня ж раньше все работало, значит подождем.В свое время, я отказалась от комментариев внутри темы, так как слышала, про такой глюк... Забылось, столько времени прошло: А воз все там.
    Larisa, у меня тож вначале это года, после долгого неписания в блоге была "приятность": картинки не ставлются, хоть плачь и вновь сиди в подполье. Но догадалась обменять обновленный редактор в настройках на старый. Картинки вставляла, потом бежала в другой редактор посмотреть и дальше писать %--Р... А недавно случилось ***счастье***! новый редактор перестал капризничать!
    гы... только вздохнула с облегчением, как воть новый "сюрприз" :)))
    ------
    Юля, Akane - нехорошими словами вы "ругаетесь": Опера, эксплорер!
    пришлось ваши сообщения из спама вылавливать:))
    Думаю, что за дежавю? *Вы мне писали*, а где??? %,-х ... Ох уж эти модернизации
    :)))
    ---
    Ждем-с лётной погоды :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...