среда, марта 23, 2011

Подсолнечное настроение.

Cердечки для Настюшеных воспитателей и нянечки к  8 марта.
Замечательным женщинам, дающим тепло своих душ очень капризным современным детишкам:))


Правда я их дарила "задним числом", на четвертый день после праздника.
Не вовремя накрыло меня на само 8 марта, да и день после него мигрень, пониженное давление, обычная моя метеочувствительность на перемену погоды.
7 марта ярко светило солнце, а когда я проснулась 8-мого то было пасмурно и падал снег огромными хлопьями.
Поэтому сшивала сердечки так долго по времени.
Цветочные мотивы вышивала еще в прошлом году, все лежали и ждали когда меня осенит хотенье их оформить, но так как изначально вышивала на маленьких кусочках канвы *под открытку*, то пришлось комбинировать с тканьками, чтоб получилось сердечко.
Так как группа детсадовская называется "Подсолнушки", то поэтому подсолнухи расцвели неожиданно в марте у меня :)))





Маленькое сердечеко для очень доброй нянечки. (Подсолнушек вышивала по своей схеме.)
Тканьку с подсолнухами я купила позже, когда уже все сшилось,
поэтому на обороте розочка .
Затесался в сердечную компанию и маленький сапожок :)

Моя горка подарков :)

-----
На улице все еще каша из снега , луж и грязи, как то далековато  до цветущей весны.
но чень хочется чтоб она пришла наконец то с запахом цветов на улице.

11 комментариев:

  1. Оля, какие красивые подарочки, сердечно-солнечные! Очень понравились! И то, что вышивки были маленькие - сыграло свою добрую службу - в комбинации с тканью получилось великолепно! А кому достался прелестный сапожок?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие яркие))) Хочется улыбаться, глядя на них))) Оля, столько позитива в этих подарочках!))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, хороши подсолнушки!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!! мне они тоже очень нравятся:)))
    Солнышки-подсолнышки:))
    ---
    nataliyalta, Сапожок достался женщине-дефектологу. Так как садик специлизированный и с ними пару раз в неделю( а с кем то и три раза) занимается специалист, чтоб речь у ребенка была внятной (и маме понятной :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и очень оригинальные подарки!!!!! Ты умничка !!!! Ленточные солнушки-подсолнушки супер )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные, солнечные подарки! Сапожок прелестный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно! спасибо Pupasena и Tatkis :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие подарочки!!! Цветочки такие яркие и солнечные!!! я бы сказала летние!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные сердечки!!! Очень понравились :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...