вторник, марта 29, 2011

Сердечный год. Мартовское сердечко!

Вчера-сегодня нарисовала наконец то мартовское сердечко! Все забывала купить в мышку к ноутбуку батарейки, а тыкая пальцем много не нарисуешь на нем :-х Пытка!

Погода уж у нас слабо-весенняя, больше  по зимнему все выглядит. Лишь местами лужицы на дорогах выдают весеннее настроение, вернее такое плаксиво-скользкое. Но снега так еще много, что до цветочков еще далековато! Однако, подумав, решила что тюльпан очень даже мартовский цветок :))) Вернее восьмимартовский, самый распрастронненый подарочный цветок. Вот и сердечко такое и вышло: среди снегов и снежной вьюги алеет тюльпан. Подснежников- первых весенних цветов, не видала в обыденной жизни, а вот тюльпаны наверняка :))) ... Вот такая женская логика и арифметика %-))


пс: наконец то могу писать сообщения везде! осада вдруг снялась и с сайта 7-семьи.
мне конечно не понятно, Почему? ну да ладно, дела компьтерные для меня как до луны.

18 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Чудесное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оченькрасивое сердечко. Уже распечало. Хочу собрать их все и вышить сердечное панно. Огромное спасибо. Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я все голову ломаю, почему картинков твоих не вижу, а ты все под кат убрала, а-я-яй :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Наконец-то! )
    Здравствуйте! Уже какое-то время читаю ваш блог, зарегистрировалась здесь (но ничего пока не написала :-). Нравятся ваши схемки. )

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко - просто прелесть. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мои дорогие! Очень приятно если пригодится:) и вы пришлете мне фото с работой :)))
    ----
    Понечка привет!!! а что ты такое мудренное написала??%--о ыыыыы....
    сижу и я головушку ломаю:"...а ты все под кат убрала"... эээ... это об чем %----х
    ----
    Callen с новым бложком! Желаю из активного читателя превратится в активного блогописателя:)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо:) завтра переведу на машинный "язык"

    ОтветитьУдалить
  9. ой, Марин! :)))
    будет с нетерпением ждать мега быстрого хвастика!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный1/4/11 18:39

    Thank you , I love it :)
    I like the blue version the best :)

    Hava a nice weekend!
    hugs:Manka

    ОтветитьУдалить
  11. Hola Olga.

    lindos los corazones, ahora soy tu seguidora, espero seas de mi blog.

    saludos

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Manka, yayi!
    И вам счастливых выходных и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  13. Il est très joli, merci; toutes tes oeuvres sont magnifiques.
    Amitiès de France.
    odine

    ОтветитьУдалить
  14. Пока я только присматриваюсь к вашим разработкам, которые мне нравятся, хоть я и не вышивальщица, но они так вдохновляют

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо odine и Светлица :))
    -----
    Ждем ваших хвастушек :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный4/3/16 13:39

    Coucou, je voudrais m'inscrire à la newlettre mais je ne vois pas comment. mon mail:
    francoisegrand@orange.fr.
    Peux-tu me contacter en français. Tu as un site
    magnifique.
    Merci d'avance - Bises

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you very very much. Beautiful.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...