воскресенье, марта 06, 2011

Опомнилась...

Последний день Масленицы, а я вдруг вспомнила об ней %--х...
Странное дело, даж блиночков на этой недели не пекла еще. Сегодня обязательно исправлюсь. Молочка нет, но напеку на творожке сладкие оладушки.

 Сочинилось вчера. Схемки для открыток, или на блокнот с рецептами блинов, или на другую какую приятность:)
Моя попытка создании вышивки в славянском стиле. Не судите строго. Все таки для начала надо знать символику элементов вышивки. Ведь все таки всякие там кружочки и квадратики и т.д. не просто так, а с каким то глубоким смыслом.  О чем я имею поверхностное представление.Черпала вдохновение здесь.


Два мотива для бискорню или маячка оберега.
С одной стороны богиня Макошь в четырех лицах, с другой знак солнца.

Схема на всё одним файлом:

А так как сегодня прощенное воскресенье, то простите меня Бога ради!
Простите что живу в своем неспешном мире, где время течет незаметно.
Что мои обещения уже покрылись толстым слои пыли...
Простите мою улиточную молчаливую душу!

Но больше всего хочется попросить прощения у родных, которых уже нет в живых...
Мне очень жаль, жаль что не успела хорошо впитать в себя ваши рассказы о жизни.
И спросить уже не у кого, про то как вы чувствовали этот мир, что больше любилось... и какие песенки напевала вам мама...
Об многом мы молчим, или говорим не о том.
А когда человек уходит, вдруг понимаем, что самого Главного то и не знаем о нем...
Просто простите. Ведь вечная память передается из уст в уста, как эстафета.
Как хочется задать вопрос, но уже некому, так как ответ знали только вы сами.

Простите, что на грустной ноте.

Иногда груз на душе такой тяжелый, что кажется нереально быть прощенным.
Прости Боженька, если сомневаюсь в твоем прощении.


10 комментариев:

  1. Бог простит и я прощаю (хотя и не за что совсем)!
    Спасибо за чудесную схемку! Взяла на будущее - Масленица как-никак ежегодно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, и ты меня прости. За схему спасибо!!!
    Да, вчера принесли извещение от тебя, но получить теперь смогу не раньше среды, ыыыы. Как выдержать?

    ОтветитьУдалить
  3. Как точно всё сказано. Самого главного вовремя не видим, не замечаем, не стараемся менять...

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, Бог всем нам ВСЁ прощает! И мы друг другу прощаем всё, что сделали и чего не сделали!
    С праздником! И спасибо за замечательные схемы!

    ОтветитьУдалить
  5. Юог простит , а я прощаю , прости и ты меня ...
    Всё будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам и Богу :)))

    обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Je suis contente que tu continues de publier dans ton blog.
    Merci de nous offrir de si beaux diagrammes.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно, Mounette, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю вот такие не замысловатые вышивки в русском стиле!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Светлица! очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...