четверг, марта 17, 2011

Ностальжи

Ежик для Йожика :))
В прошлой осенью сделала и подарила вот такую подвесочку с ежиком ( по своей схеме)...
Сочинялся специально для любительницы ежиков Кати (MamaKat).
Это второй вариант вышивки ежика.

Первый (фото внизу) я *забраковала*. Не понравился результат.
Поэтому поменяла канву и внесла изменения в ежика.
как говорится почувствовайте разницу:)

--------------------------------------------------------------


Сразу вспоминается море :)))
Благодаря Кати, с которой мы живем в одном городе и даж в одном районе, я (с дочкой) исполнила свою мечту !
Я не только ВИДЕЛА МОРЕ, но и купалась в нем!!!!
а заодно видела горы! и на лошадке каталась у предгорья!
Эмоций было так много, что я до сих пор не могу не написать, не фото показать.
"Подвисаю" в воспоминаниях, вхожу в стопорный балдеж.
---------
Спасибо Катюш, что вырвала меня из серости будней,
и подарила небольшое приключение путешествие.
смотрю на фотки, я там такая счастливая, даж самой не верится:)))
----
А уж как меня Катюша стращала переходом через границу,
это целая пестня :))))
Оказалось все не так страшно и наши детишки "запертые" на двое суток с нами в плацкарте,
и молненосный бег сумками через границу в солнечную страну Абхазию.

----
Это долгий разговор:)))

--------

7 комментариев:

  1. А мне сиреневый ежик нравится больше! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! так здорово, когда мечты сбываются :) А ежик получился добрый и веселый!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ежик прелесть-прелесть, у тебя все зверюшки такими добрыми и милыми выходят! Воспомининия о море - это так здОрово! как я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Добрячий еж))))
    А море, солнце и приключения вообще жизнь УКРАШАЮТ)))) Желаю тебе, Оленька, побольше добрых и ярких поездок с дочей))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мои дорогие!
    ----
    Как говорится хорошо там, где нас нет :)
    Особенно хочется в теплый рай, когда за окном мессиво снега, грязи и воды. Жалею, что не умею летать!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня почему-то вчера абсолютно не желало к тебе пускать, говорило, что блог, дескать, только для избранных, и меня велено не пущать :( Хорошо, что сегодня я смогла-таки зайти полюбоваться на ёжика!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже не пускало! "Вы, - говорит, - не приглашены к чтению этого блога"!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...